Джошуа Леонард обвинил прокатчика хоррора «Ведьма из Блэр» в обмане

Иногда страсти начинают кипеть даже вокруг классики. Известный актёр Джошуа Леонард (и нет, он на самом деле не пропал в 1994 году в лесах Мэриленда) решил прокомментировать новость о перезапуске культового хоррор-цикла «Ведьма из Блэр» (Blair Witch). И в итоге обрушился с критикой как на Artisan Entertainment, оригинального прокатчика псевдодокументального фильма ужасов, так и на создателей новой части.

Если коротко, Джошуа Леонард обвинил современную Lionsgate в том, что студия полностью игнорировала все его идеи и активности, связанные с хоррором «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (The Blair Witch Project). А прокатчика Artisan Entertainment - в прямом обмане.

Из объёмного поста в социальных сетях выяснились любопытные подробности.

Во-первых, Джошуа Леонард, исполнивший одну из главных ролей в главном мокьюментари-хорроре всех времён и народов, узнал о новом фильме во франчайзе только из новостей. Хотя задолго до того просил Lionsgate предоставить разрешение для благотворительного показа ленты 1999 года, чтобы собрать деньги для помощи актёрам, не имеющим медицинской страховки. Но был попросту проигнорирован.

Во-вторых, Леонард вспомнил, что несмотря на то, что Artisan Entertainment выкупила эксклюзивные права на малобюджетный фильм ужасов всего за 1 миллион долларов, она присвоила себе всю прибыль с проката. И пускай хоррор заработал в кинотеатрах около 250 миллионов долларов, актёры получили всего 300 тысяч долларов единоразовых выплат и не смогли претендовать на роялти. Хотя в прессе писали, что Artisan выделила исполнителям главных ролей около 4 миллионов долларов с прокатной прибыли. Но на самом деле тот же Майкл С. Уильямс подрабатывал доставщиком мебели, а параллельно мелькал на обложках журналов и раздавал интервью ведущим изданиям.

В-третьих, поначалу Artisan Entertainment убеждала всех причастных к созданию хоррора, что тот терпит крах в театральном прокате, а маркетинговая кампания принесла катастрофические убытки. Таким образом прокатчик и дистрибьютор в одном лице пытался повесить на создателей и актёров (в данном случае - синонимы) долги.

В-четвёртых, поскольку в мокьюментари «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» актёры использовали свои реальные имена, Artisan попыталась объявить их своей интеллектуальной собственностью. Актёрам пришлось бороться с произволом в суде.

И в-пятых, несмотря на то, что «Ведьма из Блэр» остаётся культовым кино даже спустя четверть века, а поклонники фильма ужасов до сих пор одержимы историей, Джошуа Леонард пожаловался на тотальное безразличие и молчание со стороны нынешних правообладателей.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые