Наверняка вы в курсе, что одной из важнейших частей геймплея игр серии Five Nights at Freddy's всегда были скримеры (ну, или джампскейры). Безумные роботы-аниматроники обожали неожиданно набрасываться на игроков и пугать их своими истошными воплями. Но в экранизации «Пять ночей с Фредди» ничем подобным и не пахнет. И режиссёр Эмма Тамми в интервью CinemaBlend рассказала о том, почему фильм ужасов обошёлся практически без скримеров.
Как выяснилось, всё дело в том, что (независимый) разработчик оригинального франчайза Скотт Коутон изначлаьно хотел сместить фокус в сторону более человечной и убедительной истории. И в черновой версии сценария основную ставку сделал на главных героев и их взаимоотношения.
Когда я только присоединилась к проекту, то прочитала существовавшую на тот момент версию сценария. И одна вещь действительно зацепила меня, когда я впервые читала текст. Было очевидно, что Скотт хотел воплотить в жизнь реальные и комплексные истории простых людей. И также вписать в них скримеры и [пугающий] мир пиццерии, с подробными предысториями главных героев и их сюжетными арками.
Так что меня, как рассказчика, привлекла именно возможность детального развития персонажей. И я пыталась воплотить в жизнь идею настолько хорошо, как только могла.
Впрочем, ставка определённо сработала: фильм ужасов «Пять ночей у Фредди» продолжает отлично работать в театральном прокате - кассовые сборы уже превысили 230 миллионов долларов. С учётом производственного бюджета в районе 20 миллионов долларов - настоящее достижение.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена