Великий и ужасный режиссёр, сценарист и продюсер Джеймс Ван пообщался с FilmLinc. И когда речь в интервью зашла о guilty pleasure («постыдном удовольствии» или «порочном удовольствии» - фильмах, которые нравятся, но заставляют чувствовать себя неловко), то известный постановщик рассказал, что на всё его творчество повлияли две картины - диснеевский мультфильм «Белоснежка и семь гномов» (Snow White and the Seven Dwarfs) и спилберговский ужастик «Полтергейст» (Poltergeist).
Когда я был ребёнком, два фильма произвели на меня неизгладимое впечатление. Первым был «Белоснежка и семь гномов». Я помню, как сильно мне понравился мультфильм, но в то же время я был в полном ужасе от той уродливой ведьмы. Затем был «Полтергейст». Фильм напугал меня на всю жизнь. Кино заставило меня бояться всего, что связано с куклами или клоунами. Во многом потому в «Пиле» и появилась та жуткая кукла чревовещателя [Билли].
Забавно, что с давних пор мультфильм «Белоснежка и семь гномов» по мотивам сказки Братьев Гримм критикуют именно за излишнюю простоту и жизнерадостность. Компания Disney провернула свой любимый трюк - и сняла по мотивам беспросветно мрачной истории красочный мультфильм для всей семьи.
Но неожиданно Джеймс Ван признался, что и существующая версия получилась достаточно пугающей.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена