До стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров относительно недавно добрался мистический фильм ужасов «Игра в прятки» (All Fun and Games). Да так, что хоррор практически никто и не заметил. Но стоит ли вообще тратить время на дебютную ленту очередных друзей Братьев Руссо?
Братья отправляются в лес и в заброшенном доме обнаруживают древний ритуальный кинжал. Но радоваться находке не приходится - особенно когда на волю вырывается демон, одержимый желанием сыграть со своими жертвами в игру на выживание...
Поначалу в глубинах душ поклонников ужасов теплилась надежда, что «Игра в прятки» окажется сносным кино. Не шедевром на все времена, не отличным способом пощекотать нервишки, а именно «сносным». Всё же у руля проекта засели продюсеры Братья Руссо - Энтони и Джо успели громко заявить о себе не только кинокомиксами, включая «Мстители: Война бесконечности» (Avengers: Infinity War) и «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame), но и серией боевиков «Тайлер Рейк: Операция по спасению» (Extraction).
Кроме того, производством заведовала не только Gozie Agbo, но и студия Anton, успевшая зарекомендовать себя фильмом ужасов «Дом на другой стороне» (The Night House). Ну а главные роли отдали молодым звёздам, успевшим наделать шума в прекрасном мире стриминговых сервисов - Наталии Дайер и Эйсе Баттерфилду.
Но в итоге у режиссёров-дебютантов Эри Косты и Эрен Селебоглу, давних друзей Братьев Руссо, получился на удивление унылый и путанный хоррор, в котором попытались смешать одновременно мистику и слэшер - с предсказуемым результатом.
И даже начинается «Игра в прятки» максимально пошло - с пролога, который на самом деле эпилог. Сначала авторы чётко дают понять, что в их шедевре никакого хэппи-энда не будет. А затем начинают неторопливо рассказывать о том, с чего всё, собственно, началось.
И пускай по ходу дела Коста и Селебоглу подробно объяснят даже то, чего объяснять и вовсе не следовало, легче от этого никому не станет. Даже при совершенно смешной продолжительности (хронометраж меньше 80 минут - настоящее достижение в наше непростое время) фильм ужасов умудряется высосать из зрителей все жизненные соки. Во многом потому, что более нудный и неизобретательный хоррор нужно ещё поискать.
Если бы создатели ленты сподобились проявить фантазию (а все необходимые инструменты для этого у них были), то мы, возможно, и получили бы что-нибудь стоящее. Но всё, что они сделали - это набили свой полнометражный дебют под завязку всевозможными штампами и клише. А попутно потеряли нить собственного рассказа. В результате всё, что остаётся наблюдать благодарной аудитории - это свалку из разрозненных сцен, которые наотрез отказываются выстраиваться во внятное повествование.
Кроме того, окончательно и бесповоротно добивает хоррор паршивый монтаж и никудышная актёрская игра. Все визуальные ухищрения создателей выглядят жалко, а исполнители главных ролей даже не стараются. Но оно и понятно - играть в фильме категорически нечего, проработка персонажей тут на уровне картона.
Ну а в ключевые моменты Коста и Селебоглу просто вываливают необходимую информацию на головы зрителей посредством бессмысленных монологов и диалогов, призванных увязать происходящее в некую цельную картину.
Но те немногочисленные счастливчики, которые посмотрят фильм ужасов целиком, наверняка сделают в финале неожиданное открытие. «Игра в прятки» - это не столько хоррор, сколько бездарная пародия на жанр в целом. Но пародия до такой степени несмешная, что совершенно провальная.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена