Режиссёр и сценарист Брайан Даффилд в интервью сайту Inverse попытался объяснить, что на самом деле произошло в финале фантастического хоррора «Никто тебя не спасёт» (No One Will Save You). И в недавнем разговоре с Fangoria постановщик снова попробовал подробно рассказать о смысле концовки фильма ужасов, но под другим углом.
Так что же на самом деле означает концовка «Никто тебя не спасёт»? И почему пришельцы поступили в финале с Бринн именно так, как поступили?
Если вы до сих пор не посмотрели фильм ужасов «Никто тебя не спасёт» и до дрожи боитесь спойлеров, то не заглядывайте под постер.
Я не думаю, что она общается с ними [напрямую], но они определённо коммуницируют. Я не думаю, что они вообще умеют говорить как люди, но была версия финала, в которой вы могли бы представить [главную героиню Бринн] в роли школьного учителя, которая объясняла бы инопланетянам наш алфавит - «A, B...». Это отдалило бы нас от основной идеи, но мне нравится мысль, что в той версии концовки они хотели бы учиться у неё, проводить с ней время. Ну, это похоже на то, как нам иногда хочется просто посидеть с кем-нибудь и вместе помолчать, понимаете? Я думаю, что все эти люди ведут себя с ней совершенно иначе в конце, чем на протяжении всего фильма, и это правда здорово. И это было то, чего я желал для неё. И я мог бы показать в финале диалог, в котором все весело бы болтали [с Бринн], но мне показалось, что это будет немного обидно. Но, опять же, персонаж должен был получить по заслугам и нужно было показать нечто объединяющее...
Кроме того, я думаю, что инопланетяне... Ну, позвольте мне объяснить это так: если кого-то укусит бездомная собака, то некоторые люди захотят увидеть, как её усыпят, а другие просто сядут рядом, попытаются успокоить собаку, понять, что произошло, и, возможно, собака даже сможет реабилитироваться и стать ценным членом общества. Думаю, пришельцы нас так отчасти и воспринимают. И да, когда кто-то ранит инопланетянина, думаю, они смотрят на это с позиции захватчиков - сопутствующий ущерб, даже если вторжение будет длиться всего один день. Их приятно удивило [поведение Бринн], и они по-настоящему интересуются людьми, пускай даже в антропологическом смысле. Ну, в том смысле, что «У них очень интересная культура, да, мы захватили планету, но это не значит, что их нужно уничтожить!». Культура - это искусство и образ жизни, и я думаю, что именно поэтому мы позволили Бринн спеть Daddy Long Legs. Возможно, инопланетяне скажут «У нас нет такой музыки», или «Ох, как это интересно!». В глубине души я уверен, что по всему миру существуют множество таких вот Бринн. И мне нравится идея того, что пришельцы думают «Мы здесь. Мы уже победили. И вроде вам вполне неплохо? Научите нас. Что вы можете нам рассказать?».
Знаете, большинство фильмов про инопланетян мне нравятся, но они непоследовательные. Вот, например, я люблю хоррор «Побудь в моей шкуре», который даже мне кажется странным, но в нём присутствуют методология и чёткий план [действий инопланетных захватчиков]. Очевидно, что тот фильм гораздо более артхаусный, чем мой, но мне хотелось добиться похожего ощущения. «Да это же чёртовы пришельцы. Они нас не понимают, а мы не понимаем, что происходит». Обычно это подаётся в негативном ключе, когда мы не понимаем, что они делают. Но мне нравится, когда монета переворачивается другой стороной - «Я не понимаю, что это всё значит... но могло быть гораздо хуже».
Предыдущую трактовку произошедшего в кино «Никто тебя не спасёт» от Брайана Даффилда вы найдёте в этой статье.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена