Vulture поймал за руку продажных обозревателей и платившую им PR-компанию

Невероятно, но факт. Истории о «продажных» журналистах и обозревателях, выставляющих высокие оценки фильмам, сериалам и играм за живые деньги, гуляют давно. Но, как правило, они сильно преувеличены. Однако, недавно известное сетевое издание Vulture в своём расследовании рассказало о реальной попытке улучшить оценки абсолютно проходного кино: PR-компания Bunker 15 платила рецензентам за положительные обзоры исторический драмы «Офелия» (Ophelia), чтобы поднять рейтинг с провальных 40% «свежести» на старейшем и авторитетном агрегаторе Rotten Tomatoes.

Как известно, «сертификат свежести» Rotten Tomatoes выдаёт только тем фильмам, которые получают не меньше 75% положительных отзывов в обзорах (конкретные оценки или их отсутствие в рецензиях в конкретном случае не важны). И многие кинематографисты считают, что такая средняя температура действительно влияет на успех картины.

Ну, и агентство Bunker 15 решило воспользоваться ситуацией - за отдельную плату наводнило Rotten Tomatoes позитивными обзорами инди-драмы «Офелия». Поначалу шалость удалась и кино действительно прибавило в оценках - поднялось с 40% свежести до 62%. Один из обозревателей, разругавший фильм, впоследствии признался, что представитель Bunker 15 связался с ним и предложил поменять оценку - в ход пошли как предложения подкупа, так и завуалированные угрозы.

После манипуляций «Офелию» для ограниченного проката даже приобрела кинокомпания IFC Films. Но мошенничество с рейтингом довольно оперативно раскрыли в Rotten Tomatoes: купленные обзоры пошли под нож, их авторам вынесли предупреждение. Ну а Bunker 15 теперь наверняка станет нерукопожатной компанией с сомнительной репутацией.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые