Кинокомпания Lionsgate недавно выпустила в стриминговых сервисах и онлайн-кинотеатрах боевик «Охота на короля» (King of Killers). Планировалось, что нас ждёт малобюджетный, но эффектный боевик по мотивам очередного комикса. Да ещё с Фрэнком Грилло и Аленом Мусси в главных ролях. Но после премьеры выяснилось, что надежду стоило оставить ещё у порога.
Маркус Гаран, бывший наёмный убийца Агентства, пытается выяснить правду о загадочной гибели жены. А затем киллер вынужденно соглашается на последнюю миссию - и принимает заказ на 10 миллионов долларов. Но когда Маркус приезжает в Токио, чтобы встретиться с «клиентом», то выясняется, что целью стал мифический непобедимый убийца, о котором ходят легенды. И Маркусу предстоит не просто выжить в смертельно опасной схватке, но и победить многочисленных конкурентов...
Когда Lionsgate только опубликовала трейлер King of Killers («Король убийц»), то была призрачная надежда на то, что зрители получат незатейливый и легковесный, но приятный развлекательный боевик. На это намекало, например, участие в проекте Алена Мусси, известного каскадёра и мастера боевых искусств, и Фрэнка Грилло - не менее известного любителя самостоятельно выполнять трюки и брать всё новые спортивные вершины. Но в результате экранизация малоизвестного комикса Кевина Гревье оказалась не столько малобюджетный клоном «Джона Уика» (John Wick), сколько абсолютно беспомощным мусором.
К тому, что сюжеты в боевиках всегда присутствую ради галочки, все давно уже привыкли. Поэтому останавливаться на сюжете King of Killers, в котором слились воедино мотивы Mortal Kombat и упомянутого выше «Джона Уика», нет никакого смысла.
Но беда в том, что «Охота на короля» не работает даже на основном уровне - как сборник эффектных трюков, продуманных боевых сцен или жарких перестрелок.
Режиссёр, сценарист и продюсер Кевин Гревье не смог совладать с собственным комиксом - и в итоге всё покатилось туда, куда покатилось. Любые попытки сделать зрелищно и атмосферно разбиваются в лепёшку о никудышную операторскую работу и совершенно неадекватный монтаж. Да, King of Killers снят ровно настолько паршиво, что все усилия бывалых мастеров экшена - Мусси и Грилло - были потрачены впустую. Благодаря извечной тряске камеры, пулемётной нарезке кадров, а также нелепому цветокору разобрать, что в конкретный момент происходит на экране, не всегда получается даже у самого внимательно зрителя. А уж поклонников экшенов, привычных к сложным трюкам и внятной хореографии, удивить создатели ленты точно не смогут.
Кроме того, в «Охоте на короля» слишком много бессмысленной болтовни. Серьёзно: большую часть времени главные герои делают всё от них зависящее, чтобы подольше трепаться ни о чём, но ни в коем случае не вступать в схватку с лучшим убийцей планеты, решившим разыграть 10 миллионов долларов в персональной смертельной битве.
Хотя, опять же, когда персонажи переходят от слов к делу, фильм лучше не становится, потому что весь гипотетический потенциал ленты авторы на корню загубили вопиющим непрофессионализмом.
Но и это ещё не всё! В финале боевика King of Killers зрителей не просто поджидает смехотворный сюжетный твист, который стоило бы отправить в дом для престарелых в прошлом веке, но и ещё более нелепый намёк на продолжение! Кевин Гревье чуть ли не прямым текстом говорит о том, что всё показанное ранее было всего лишь прологом. А теперь, конечно, начнётся самое интересное. Но не прямо сейчас, а когда-нибудь потом. Возможно.
Многое о фильме говорит даже тот факт, что кинообозреватели практически в полном составе проигнорировали новинку - обзоры боевика «Охота на короля» при большом желании в сети найти можно, но с трудом. Да и зрители, кажется, постарались максимально дистанцироваться. Так что и вы обходите новинку как можно дальше - в процессе случайного знакомства с фильмом можно испытать культурный шок.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена