Недавно стриминговый сервис Netflix осчастливил подписчиков очередным эксклюзивом - выпустил шпионский боевик «Сердце Стоун» (известный также как «Каменное сердце» или Heart of Stone). Но вместо обещанного блокбастера зрители в очередной раз получили нечто весьма странное и неоднозначное.
Самая лучшая агент самой секретной разведывательной организации Рэйчел Стоун вынуждена бросить вызов самому могущественному хакеру планеты - после того, как та выкрадывает самое опасное оружие в истории. И Стоун предстоит любой ценой остановить злоумышленников, завладевших загадочным устройством под названием «Сердце».
Если коротко, Netflix взялся за старое - снова начал штамповать безликие середняки специально для целевой аудитории. Причём настолько безликие, что начинает казаться, будто и сценарии пишут, и фильмы снимают не самые современные и обученные нейросети. И «Сердце Стоун» - очередной показательный пример продукта, в производство которого не стоило вкладывать деньги.
Как бы творение заслуженного британского режиссёра Тома Харпера не старалось бы казаться современным, актуальным и «настоящим» кино, выходит это у него из рук вон плохо. Чего стоит только пролог, целиком состоящий из сцен и эпизодов из других фильмов и даже видеоигр. Дальше - больше: многочисленные заимствования из проектов конкурентов по жанру шпионского триллера начинают бросаться в глаза с удвоенной силой, а собственного лица у приключенческого экшена так и не появляется. И в итоге «Каменное сердце» оседает где-то на задворках памяти невероятно безликим и серым месивом, напрочь лишённым души.
Разумеется, всякий шпионский боевик не может предложить ничего нового в плане истории - все они так или иначе жонглируют примерно одними и теми же клише и штампами. Потому обычно на помощь подобному кино приходит экшен - как правило размашистый, масштабный и эпичный. А разборки между главными героями и злодеями создатели раздувают если не до вселенского конфликта добра со злом, то хотя бы до очередного побоища за судьбу мира.
Но и тут «Сердце Стоун» не может похвастаться ничем стоящим. Весь экшен получился напрочь предсказуемым. Кроме того, эпизоды с перестрелками и рукопашными поединками поставлены и сняты совершенно отвратительно - даже рваный и суматошный монтаж не спасает ситуацию и глаз постоянно против воли цепляется то за неубедительные замахи, то за неловкие увороты, то за беспорядочную пальбу.
Ну а самые зрелищные погромы и развалы сараев в разных уголках планеты выглядят хоть и пристойно, но до безумного скучно. Во многом потому, что подобное буйство компьютерной графики мы видели уже не раз, не два и даже не три. А ничего нового создатели триллера придумать и продемонстрировать не смогли.
Да и исполнители главных ролей тоже особо не стараются. Галь Гадот на протяжении почти двух часов силится изобразить эмоции, но куда чаще бродит из кадра в кадр с одинаковым выражением лица. Джейми Дорнан в образе непобедимого суперагента смехотворен и нелеп. А бывалому комедианту Маттиасу Швайгхёферу так и не дали проявить талант.
Перечисление недостатков шпионского боевика «Сердце Стоун» можно было бы продолжать до бесконечности. Но достаточно будет сказать, что если бы нейросети снимали бы кино, то у них получилось бы что-нибудь похожее - настолько же безликое, бездушное и стерильное.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена