В прошлом декабре стриминговый сервис Tubi зачем-то выпустил мистический фильм ужасов «Призраки прошлого» (на самом деле «Постельный режим» или Bed Rest). И хоррор даже каким-то чудом годил в ограниченный прокат. Но стоит ли тратить время на посредственную драму про буйных призраков и их друзей?
После многолетних попыток обзавестись полноценной семьёй Джули Риверс вместе с мужем переезжают в новый дом. Джули беременна и пытается начать жизнь с чистого листа. Врачи прописывают женщине постельный режим, чтобы избежать осложнений. Но что-то жуткое притаилось в стенах старого здания. И с каждым разом оно всё ближе подбирается к Джули, вынужденной сражаться со скукой во время вынужденного заключения. Со временем главная героиня начнёт сомневаться в своём рассудке. А также столкнётся лицом к лицу с демонами прошлого, чтобы спастись и защитить своего нерождённого ребёнка...
Про такие фильмы, как «Призраки прошлого», всегда очень сложно писать. Про однозначно плохое кино гораздо проще - есть за что ругать. Как и про хорошее - есть за что хвалить. Но что делать с посредственным и снятым по шаблону мистическим хоррором, который на протяжении примерно полутора часов только и делает, что высасывает из зрителей жизнь? Каждый раз приходится изобретать велосипед и отталкиваться от очевидного.
Обычно режиссёра и сценариста Лори Эванс Тейлор старательно хвалят - всё же дебют, да не простой: тут вам и мистико-психологический хоррор, и семейная драма, и намёки на остросюжетное кино. Ну как не похвалить хотя бы за старание?
Но мы с вами такой ерундой заниматься не будем. Потому что «Призраки прошлого» - это максимально сухое и обезжиренное нечто, которое невозможно воспринимать всерьёз хотя бы по причине полного отсутствия у создателей понимания что и для кого они вообще снимают.
Если воспринимать «Призраки прошлого» как мистическую драму о страданиях конкретных людей и попытке смириться с потерей, то придётся констатировать, что перед нами максимально непримечательное эксплуатационное кино. Создатели быстренько слепили очередной «шедевр» для ограниченного проката, а позже вообще сбагрили права стриминговому сервису Tubi, потчующему подписчиков откровенным проходняком. Предполагалось, что выбранная тема надёжно защитит от любой критики.
Но если же относиться к творению Лори Эванс Тейлор как к полноценному хоррору, то придётся признать, что у постановщицы жанровый багаж довольно скудный. И фильмы ужасов она представляет себе не законченными и напряжёнными историями, наполненными ключевыми сценами и эпизодами, заигрывающими с эмоциями и фантазией аудитории, а сборниками банальных скримеров. И даже не столько банальных, сколько плохо исполненных.
И в сухом остатке получается, что «Призраки прошлого» невозможно хвалить вообще ни за один аспект. Мелисса Баррера даже не пытается вдохнуть жизнь в свою экранную героиню и отыгрывает роль будто на автопилоте. Драма кажется совершенно натужной фантазией на тему, не особо пересекающейся с реальностью. А все намёки на ужасы не выдерживают никакой критики: здешние попытки напугать наверняка не произведут впечатления даже на самую неподготовленную аудиторию.
Но хуже всего то, что «Призраки прошлого» настолько неудачное и посредственное кино, что в нём совершенно не за что зацепиться. И даже ругать его лень: с одной стороны, проблем вагон и маленькая тележка, а с другой, он настолько утомляет ещё в процессе просмотра, что тратить на него время после глупо и совершенно контрпродуктивно.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена