Срочная новость: мода на ремейки голливудской классики прошла! А если серьёзно, в интервью Entertainment Weekly участники трио Radio Silence - режиссёры, сценаристы и продюсеры Тайлер Джиллетт, Мэттью Беттинелли-Олпин и Чад Виллелла - рассказали, что новый фантастический боевик «Побег из Нью-Йорка» (Escape from New York) не будет ремейком или очередным мягким перезапуском. Поклонников антиутопического блокбастера Джона Карпентера ждёт именно полновесное продолжение.
Тайлер Джиллетт и вовсе признался в своём трепетном отношении к первоисточнику и рассказал, что когда дело доходит до работы над такими эпохальными вещами, то отделаться от зрителей банальным ремейком невозможно. Здесь нужен примерно тот же творческий подход, что и в случае со слэшером «Крик 2022» (Scream 2022).
[Точно] не ремейк. [«Побег из Нью-Йорка»] - это тот самый случай, когда нельзя просто взять и переделать, для нас это нечто неприкасаемое, живущее в своей собственной стратосфере - и для нас очень важно, насколько мы влюблены в [первоисточник]. Так что это будет в некотором смысле похоже на «Крик» - думаю, мы попытаемся отдать дань уважение и продолжить историю с нашими любимыми персонажами и миром в основе.
Разработка нового «Побега из Нью-Йорка» продолжается уже на протяжении доброго десятка лет. Изначально режиссёр Роберт Родригес горел желанием снять полномасштабный приквел, в котором собирался представить поклонникам историю становления культового антигероя Змея Плискина. В том же году стало известно, что Джон Карпентер полностью доволен сценарием нового фильма.
Но в феврале 2019 года всё снова перевернулось с ног на голову и писать сценарий уже вроде бы ремейка поручили Ли Уоннеллу - режиссёру фантастического боевика «Апгрейд» (Upgrade) и технотриллера «Человек-невидимка» (The Invisible Man). Уоннелл даже делился с общественностью планами снять свою версию шедевра Карпентера, но не сложилось.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена