Кинокомпания Paramount Pictures попыталась включиться в гонку хорроров, неофициально объявленную ведущими стриминговыми сервисами в преддверии Хэллоуина, и выпустила фантастический фильм ужасов «Марго» (Margaux). Новинку попытались максимально безопасно подавать как «триллер», хотя лопающиеся в кадре головы несчастных персонажей говорят об обратном. Но в итоге, несмотря на определённый потенциал, новое творение малоизвестного режиссёра Стивена С. Миллера вышло комом.
Марго всегда получает то, что хочет. Когда группа выпускников отправится праздновать выпускной в современный дом под управлением продвинутого искусственного интеллекта, ситуация быстро выйдет из-под контроля. Сложный ИИ неожиданно решит, что должен уничтожить молодых людей любым способом - и превратит их пребывание в доме в настоящий кошмар. И поскольку время уходит, главным героям придётся искать выход и придумывать на ходу, как перехитрить умный дом.
По прологу можно решить, что впереди зрителей ждёт качественный жанровый аттракцион. Тема умным домов, открывающих сезон охоты на жильцов, пока ещё не так избита, как экзорцизм, забеги от маньяков по пересечённой местности и прочие увеселения и казни. Поэтому проекты, в основе которых лежит страх перед высокими технологиями, стремительно вторгающимися в повседневную жизнь людей, плодятся и множатся.
Но «Марго» - случай особый. Действительно многообещающее начало фильма ужасов неожиданно обернулось максимально унылыми приключениями круглых идиотов, решивших снять дом на выходные, встроенный искусственный интеллект которого всеми силами старается угодить. А обещанная схватка с бездушной и расчётливой машиной на на поверку оказалась вялой и совершенно неубедительной
Причём проблема хоррора даже не в том, что за малопривлекательных персонажей совершенно не хочется переживать. И уж тем более дело не в позорной актёрской игре - подобным грешит каждый второй фильм ужасов. Основная беда в том, что ИИ Марго, несмотря на всю свою заявленную сложность и продуманность, совершенно лишён фантазии. А потому взбесившаяся машина (точнее, целый комплекс машин или даже автоматизированный завод) убивает полных бестолочей самыми скучными и незрелищными способами.
И это странно, потому что третьесортный режиссёр Стивен С. Миллер, снимающий преимущественно проходняк для домашнего видео, когда-то выпустил слэшер «Безмолвная ночь» (Silent Night) - одновременно неофициальный ремейк и продолжение культового фильма ужасов «Тихая ночь, смертельная ночь» (Silent Night, Deadly Night). И пускай в плане визуала там тоже всё было достаточно скромно, озверевший серийный убийца в костюме Санта-Клауса кромсал своих жертв с огоньком. Так что с фантазией у Миллера точно всё в порядке.
Скорее, дело в том, что «Марго» даже на уровне сценария (а, может, и вовсе концепции) - скука смертная. И потому Стивен С. Миллер снимал фантастический хоррор спустя рукава - лишь бы от него поскорее отстали. Наверняка поэтому фильм ужасов настолько плохо выглядит - начиная с дурного монтажа и заканчивая смехотворной компьютерной графикой. Создателям было наплевать на своё детище на всех этапах работы.
В общем, если вы ещё не поняли: просмотр «Марго» - это настоящая пытка скукой. И отважиться на знакомство с очередным мусорным киношедевром Стивена С. Миллера может только либо очень отважный, либо очень безрассудный человек. К какому «классу» отнести себя - решайте сами. Но лучше сэкономьте почти два часа времени и найдите более качественное развлечение.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена