В 2019 году вышел фильм ужасов «Я иду искать» (Ready or Not) с Самарой Уивинг в главной роли. Посмотрели кино, но осталось множество вопросов? Тогда не теряйте время понапрасну и прочитайте подробные описание, разбор и объяснение сюжета и концовки. Осторожно, в тексте присутствуют спойлеры!
Полный и подробный пересказ сюжета фильма ужасов «Я иду искать» (2019). Для тех, кто что-то пропустил
Комедийный фильм ужасов «Я иду искать» начинается с того, что нам показывают двух братьев - Алекса и Дэниэла. Дети бегают по коридорам большого роскошного особняка, принадлежащего богатой семье Ле Домас. Дэниэл прячет младшего брата Алекса в шкафу, потом появляется незнакомец. Мужчина просит о помощи, но Дэниэл кричит «Он здесь!». Мужчина пытается сбежать, но его ловят вооружённые члены семьи Ле Домас в масках и плащах. Несмотря на мольбы «невесты» в свадебном платье, один из «охотников» стреляет «жертве» в грудь, а затем Ле Домасы затаскивают вопящего «жениха» в комнату и захлопывают дверь. Несмотря на то, что жених кричит о том, что проклятия не существует, Ле Домасы не слушают его. На этом пролог и флэшбэк в одном лице заканчивается.
Затем хоррор совершает прыжок в будущее - на тридцать лет вперёд. Невеста Грэйс сидит в бывшей детской комнате своего жениха Алекса, репетирует свою речь (свадебную клятву), курит и попутно предвкушает, как вольётся в семейку безумных богачей. Затем появляется и сам Алекс, который убеждает Грэйс в том, что ему наплевать на мнение родственников. Кроме того, они кошмарные люди, поэтому Грэйс не стоит заморачиваться. Но Грэйс хочет произвести хорошее впечатление на родню будущего мужа. Появляется брат Алекса - Дэниэл - и предлагает Грэйс сбежать, пока не поздно. И делает девушке «комплимент», когда говорит, что ей не место в семье Ле Домас.
Затем в особняке Ле Домас происходит пафосное и роскошное бракосочетание, после которого Грэйс и Алекс становятся настоящими супругами. Молодожёны пытаются уединиться, но Грэйс до чёртиков пугает жуткая тётя Элина, которая пробирается в спальню через тайный ход (на самом деле для прислуги). Элина говорит, что вся семья ждёт молодожёнов.
Затем Алекс объясняет, что у Ле Домас есть семейная традиция. В первую брачную ночь молодожёны обязаны сыграть в игру. Смысл в том, что Ле Домас сделали своё состояние на разнообразных настольных играх - шахматах, шашках, картах. И теперь для того, чтобы стать полноценным членом семьи, нужно принять участие в ритуале - сыграть в игру в первую ночь в доме.
Алекс разговаривает с отцом и тот спрашивает, что именно сын рассказал жене. И спрашивает о том, готов ли Алекс сделать то, что должен, если Грэйс вытянет «ту самую» карту.
В разговоре со свекровью - Бекки Ле Домас - мы узнаём, что Грэйс сирота и росла в приёмной семье. И брак - это способ для девушки обрести настоящую семью, о которой она всю жизнь мечтала. А Бекки говорит, что уверена в том, что Грэйс - это лучшее, что произошло в жизни Алекса. Новоиспечённый супруг спрашивает у жены, что именно ей сказала её мать.
Грэйс знакомится с членами своей новой семьи. Кроме брата-алкоголика Дэниэла у Алекса есть сестра-наркоманка Эмили, отец Тони и мать Бекки. Дэниэл женат на непомерно пафосной Черити. У Эмили есть муж - слабохарактерный Фитч, - и двое детей. Кроме того, в доме Ле Домас живёт и тётя Элина.
На первом семейном собрании за игрой Грэйс рассказывают историю Ле Домас. Выясняется, что во время Гражданской войны в США прапрадед Виктор владел небольшим заводом по производству игральных карт. А затем дед расширил бизнес. И к настоящему успеху семью привёл Тони, превративший бизнес в настоящую империю. Но дело не только в удаче: за семьёй Ле Домас приглядывает щедрый покровитель. Изначально Виктор был обыкновенным нищим моряком, но затем он встретил богатого предпринимателя - мистера Ле Бэйла. И поскольку они довольно быстро подружились благодаря общему интересу к играм, Ле Бэйл загадал Виктору Ле Домасу загадку: если он узнает секрет его загадочной коробки, то по прибытии в порт богатей будет финансировать любое предприятие прапрадеда.
И раз уж Виктор Ле Домас сумел раскрыть тайну коробки, теперь все новые члены семья должны вытягивать в свою первую ночь в доме карту. И карта указывает на ту игру, в которую будут обязаны сыграть члены семьи. Причём игры могут быть как безобидными, так и «Прятками» - настоящей игрой на выживание.
Грэйс вытягивает злополучную карту «Прятки» и Тони утверждает, что она обязана прятаться. А члены семьи Ле Домас понимают, к чему всё идёт - и совсем не рады такому раскладу. Алекс тем временем просит жену идти в их комнату за вещами. И хотя игра должна быть честной (без видеокамер и подсказок), Тони не верит, что невестка протянет до рассвета.
Пока Грэйс уверена, что ничего странного не происходит, члены семьи Ле Домас вооружаются. Суть в том, что их новая родственника ни в коем случае не должна дожить до рассвета. И им любой ценой нужно убить её до первых лучей солнца. Дело в том, что таковы условия сделки, заключённой Виктором Ле Домасом с мистером Ле Бэйлом. И если дом Ле Домас нарушит условия договора, то все члены семьи погибнут страшной смертью.
Алекс страшно нервничает - и решает взять ситуацию в свои руки. Остальные члены семьи выходят на охоту с огнестрельным и холодным оружием в руках. Грэйс прячется в грузовом лифте, но потом девушке становится скучно и она покидает укрытие. Затем Алекс затаскивает жену в первую попавшуюся комнату и заставляет спрятаться, потому что рядом бродит служанка. А затем девушку убивает обдолбанная Эмили - сестра Алекса. Выясняется, что служанку зовут Клара и она обыкновенная горничная. Члены семьи понимают, что такую жертву для ритуала не засчитают.
Когда чокнутая семейка уходит, Алекс рассказывает шокированной и испуганной Грэйс страшную правду. «Прятки» - это единственная игра, участник которой должен погибнуть. Члены семьи Ле Домас должны убить того, кто вытянул карту. Иначе с семьёй произойдёт нечто ужасное. Алекс убеждает Грейс в том, что нужно сбежать из дома. Кроме того, мы узнаём, что в последний раз карту вытягивали тридцать лет назад - и тогда убили мужа Хелен (Элины).
Грэйс решает выжить во что бы то ни стало. Алекс убеждает жену спрятаться на кухне, чтобы потом сбежать из здания, входы и выходы в котором заблокированы. Девушку обнаруживает Дэниел, который ненавидит кровавую семейную традицию - и брат Алекса отпускает жертву. Вероятно, поэтому он и стал алкоголиком - совесть не даёт покоя. Затем Дэниэл кричит, что Грэйс в кабинете, а затем немного скандалит со своей стервозной женой. Мы узнаём, что жена Дэниэла - Черити - с радостью влилась в семью Ле Домас даже после того, как узнала о подробностях ритуала Ле Бэйла. И она готова на всё, чтобы не возвращаться к прежней жизни.
В кабинете собирается вся семья Ле Домас. Эмили истерит, что потеряла пистолет, муж даёт ей свой арбалет, чтобы немного успокоить. И наркоманка случайно убивает очередную служанку. А затем истерит снова.
Грэйс тем временем находит ружьё и патроны и вооружается, чтобы в случае чего дать отпор своим обидчикам. И застревает на кухне после того, как водитель семьи Ле Домас решает на ночь глядя попить чай. Дворецкий, водитель и охранник - Стивенс - обнаруживает на кухне Грэйс, та наставляет на него ружьё. Но когда девушка пытается выстрелить, ничего не происходит. Дворецкий с усмешкой объясняет главной героине, что ружьё - декоративное, и набрасывается на неё. И тогда Грэйс разбивает о голову мужчины заварочный чайник с кипятком.
Алекс уничтожает систему видеонаблюдения, чтобы помешать семье найти жену. Но затем парня находят Дэниэл и Тони, завязывается потасовка. Позже Алекс утверждает, что Грэйс - любовь всей его жизни, и он не собирается её убивать.
Грэйс сбегает и сталкивается с очередной - уже третьей - служанкой. Девушка сидит в грузовом лифте - в том самом, в котором раньше сидела и главная героиня. Грэйс пытается успокоить паникующую служанку, но та начинает звать на помощь других членов семьи Ле Домас. И мигом получает кармическое возмездие - случайно задевает рукой кнопку вызова лифта. Служанку разрезает дверцей лифта.
Алекса сковывают наручниками, чтобы он не мешал семье охотиться на жену. А Грэйс тем временем выбирается из дома и забредает в сарай. Там, среди живности, она встречает мальчика Джорджи. Грэйс пытается успокоить напуганного ребёнка, но тот стреляет ей в левую руку из пистолета Эмили. Грэйс со всей силы бьёт обидчика по лицу, а затем падает в яму. И выясняет, что Ле Домас выбрасывают туда трупы своих прежних жертв.
Израненная Грэйс с трудом выбирается из ямы, заматывает раны обрывками платья и сталкивается на улице с Черити. Девушка сбегает до того, как сумасшедшая член семьи Ле Домас успевает её подстрелить из ружья. Грэйс с трудом добирается до ворот, расшатывает и выламывает один из прутьев ограды и, разодрав бок, выбирается через забор на волю. Но спастись не выходит: Грэйс пытается остановить богатеньких сынков на «бентли», но они уезжают, бросив девушку в беде. И главной героине не остаётся ничего другого, кроме как бежать в лес.
Тони рассказывает семье о возможных последствиях. Глава семьи психует и утверждает, что если они не закончат дело и не принесут Грэйс в жертву, то все погибнут. Ле Бэйл своего не упустит - и накажет их так же, как семью Ван Хорн. По слухам, те погибли в пожаре. Но Тони знает, что всё было иначе. И тут зрителям дают понять, что все богачи так или иначе заключили сделку с дьяволом.
Стивенс находит Грэйс и пытается похитить девушку, но та даёт отпор. В итоге она душит водителя и дворецкого и тот, кажется, умирает. Грэйс угоняет автомобиль и пытается дозвониться до оператора автомобильной компании, чтобы вызвать помощь. Но сотрудник Джастин не может ей помочь. Более того, он узнаёт, что машина угнана и тогда он блокирует двигатель и вызывает полицию. А внезапно оживший Стивенс добирается до Грэйс - и стреляет в неё усыпляющим дротиком.
Что на самом деле показали в финале хоррора «Я иду искать» (2019) и как понимать концовку?
В самом финале хоррора «Я иду искать» показывают как Грэйс медленно приходит в себя. Девушка видит мужа Алекса - тот говорит ей, что всё хорошо и они уезжают. Но потом выясняется, что это была галлюцинация и на самом деле она в автомобиле, который ведёт Стивенс. В концовке дворецкий чувствует свой триумф и громко включает музыку. А затем семья Ле Домас наблюдает по видеосвязи, как обезумевшая и озверевшая Грэйс в конце-концов убивает водителя.
Машина переворачивается и совсем уже израненная и покалеченная Грэйс выбирается наружу. Там её уже подстерегает Дэниэл, который хотел сбежать подальше от происходящего безумия и случайно наткнулся на девушку. Грэйс просит её отпустить, так как она понимает, что алкоголик и старший брат Алекса против того, что планирует совершить его семья. Но Дэниэл решает, что должен спасти семью от гибели - и ради этого готов заплатить жизнью Грэйс.
Дэниэл вырубает Грэйс прикладом, а затем выходит Тони, подслушивавший их разговор. Выясняется, что до восхода солнца осталось меньше часа. И Ле Домасам нужно срочно готовить ритуал жертвоприношения.
Почти в самом конце нам показывают разговор Алекса с матерью. Бекки признаётся, что Грэйс ей тоже очень нравится, но они должны защитить семью от смерти. И во время диалога Алекс постепенно укрепляется во мнении, что, несмотря на всю любовь к жене, другого выхода нет.
В финале во время ритуала Тони читает заклинание. И тогда становится понятно, что Ле Домас - дьяволопоклонники. Очевидно, что прапрадед Виктор просто заключил сделку с сатаной, так что все теории на этот счёт верны. Однако во время ритуала происходит нечто странное: члены семьи Ле Домас не успевают убить Грэйс - у них начинает литься кровь изо рта. Выясняется, что Дэниэл отравил членов своей семьи - добавил в ритуальный напиток соляную кислоту, которой они растворяют трупы в яме в сарае. Дэниэл освобождает Грэйс и помогает слезть со стола с огромной пентаграммой.
В последние минуты «Я иду искать» план Дэниэла по спасению Грэйс рушит его жена Черити. Черити стреляет в мужа из револьвера, Грэйс пытается её убить, но заканчиваются патроны. И тогда Грэйс просто вырубает Черити. Дэниэл истекает кровью и уговаривает девушку бежать.
Грэйс в концовке пытается остановить Тони, но девушка вырубает свёкра фонарём, а потом бросает его на пол - и начинается пожар. Грэйс из лука пытается убить свекровь Бекки, но промахивается. Женщины начинают сражаться и почти в самом финале фильма ужасов Грэйс разбивает Бекки голову той самой злополучной шкатулкой Ле Бэйла. В то же самое время Дэниэл умирает на руках у Алекса.
Затем Алекс и Грэйс снова встречаются. Но трогательного семейного воссоединения не выходит: Алекс решает ради спасения семьи Ле Домас принести супругу в жертву. Культисты пытаются впопыхах завершить ритуал, чтобы задобрить своего покровителя. Но конец истории наступает неожиданно: Грэйс уворачивается от ритуального кинжала, Алекс промахивается и не успевает убить жену, а сквозь шторы пробиваются первые лучи солнца. Наступает рассвет.
Элина вопит и просит пощады у пустого кресла. А потом ничего не происходит. Никакой древней кары не обрушивается на членов семьи Ле Домас. И получается, что всё было зря. Неужели культисты убивали людей напрасно?
Впрочем, финал отвечает на все вопросы и расставляет все точки над «ё». Элина набрасывается на Грэйс, чтобы завершить ритуал. Но у культистки взрывается голова! Запускается старый патефон и члены семьи Ле Домас начинают дружно взрываться под звуки дьявольской музыки! Под хохот Грэйс погибают все зарвавшиеся богатеи. Алекс умоляет Грэйс о спасении, но та требует убрать от неё руки и говорит, что хочет развестись. И тогда Алекс тоже разлетается на кровавые ошмётки.
В последние секунды во вспышке пламени появляется мистер Ле Бэйл, который кивает Грэйс. А затем девушка выходит из объятого пламенем особняка, садится на пороге и закуривает в ожидании полиции и пожарных. А когда один из офицеров полиции спрашивает у девушки кто так с ней обошёлся, Грэйс отвечает «Родственнички».
Но что происходит на самом деле в финале хоррора «Я иду искать» и как понимать показанное?
Трио режиссёров под псевдонимом Radio Silence на протяжении полутора часов только и делают, что демонстрируют зрителям едкую сатиру. Если коротко, то смысл «Я иду искать» заключается в критике богатых и влиятельных людей. Во-первых, авторы фильма ужасов уверены, что богатство и власть неизбежно развращают. И какими бы люди изначально не были, они обязательно превратятся в жестоких и бессердечных подонков - посмотрите хотя бы на трансформацию Алекса. А во-вторых, хоррор даёт нам понять, что за красивой картинкой роскоши и богатства скрывается лишь пустота и ложь. И пускай семья Ле Домас сколотила огромное состояние, счастья её членам это не принесло.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена