Великий режиссёр и человек-аватар Джеймс Кэмерон недавно пообщался с сайтом ScreenCrush и прямо в интервью назвал кинокомикс «Человек-паук» (Spider-Man) своим величайшим фильмом, который так и не снял. И довольно подробно рассказал об экранизации комиксов Marvel, над которой работал ещё в 90-х годах прошлого века.
Если коротко, то Джеймс Кэмерон планировал отбросить всю комиксную стилистику и хотел сосредоточиться на максимально реалистичной научной фантастике - в духе своих же блокбастеров «Терминатор» (The Terminator) и «Чужие» (Aliens).
Первая же вещь, которую я постоянно держал в уме - это не Человек-паук. Его называют Спайдерменом, но на самом деле он не Спайдермен. Он Мальчонка-паук. Старшеклассник-паук. Он слегка чокнутый и никто не обращает на него внимание, в общепринятом смысле он непопулярный [подросток].
Кроме того, Джеймс Кэмерон планировал превратить кинокомикс «Человек-паук» в метафору взросления и преодоления кризиса подросткового возраста. А веб-шутеры должны были быть у Спайдермена биологического происхождения, как и в фильмах Сэма Рэйми.
Я хотел снять нечто по-настоящему суровое и реалистичное. Супергерои в основном всегда казались мне чем-то чересчур фантастическим, а я хотел сделать [фильм] в духе «Терминатора» и «Чужих», чтобы вы сразу очутились в [реальном мире]. Так что вы в реальном мире, а не в каком-то мифическом Готэм-Сити. Или взять Супермена и Daily Planet, всё в этом духе, что всегда казалось слишком метафоричным и сказочным. Я хотел, чтобы было так: это Нью-Йорк. Здесь и сейчас. Парень, которого укусил паук. Он превращается в пацана с суперспособностями, он фантазирует о том, что станет Человеком-пауком, шьёт себе костюм и получается ужасно, и затем он переделывает и улучшает костюм, но у него огромные проблемы с этим проклятым костюмом. В таком духе. Я хотел максимально приблизить [историю] к реальности и показать универсальный человеческий опыт. Я думаю, что это был бы мой самый весёлый фильм.
Но почему Джеймс Кэмерон так и не снял своего «Человека-паука»? Дело в том, что в 80-х годах Marvel продала права на экранизацию комиксов про Спайдермена малоизвестной студии Cannon Films. Компания занималась в основном производством малобюджетных лент и даже при большом желании не смогла бы воспользоваться доставшейся интеллектуальной собственностью. Затем права на фильмы по мотивам перешли к Sony Pictures, но, поскольку Кэмерон предпочитал работать с кинокомпанией 20th Century Fox, он отказался работать с конкурентами. А Fox не решилась на покупку прав у Sony.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена