В стриминговом сервисе Netflix вышел психологический триллер «Под гипнозом» (Hypnotic) режиссёров Сюзанны Кут и Мэтта Энджела. Ранее постановщики отметились никудышным фильмом ужасов «Дом на продажу» (The Open House). Но насколько удачным оказался их второй совместный полнометражный опыт?
Если вы вдруг решите ознакомиться с официальным синопсисом, то знайте, что никакого отношения к фильму он на самом деле не имеет. В центре сюжета «Под гипнозом» оказывается Дженн, которая никак не может оправиться после трагедии - выкидыша на позднем сроке. В результате её отношения с женихом зашли в тупик и прервались, а женщина всё никак не может найти работу. И вот по совету лучшей подруги Дженн обращается к психотерапевту, чтобы решить многочисленные проблемы. А тот предлагает попробовать гипноз, чтобы разобраться в своих чувствах и понять, куда двигаться дальше. Но вскоре с главной героиней начинают происходить странные события. А гипнотерапия оказывается ловушкой...
Никогда не слышали про режиссёров «Под гипнозом» - Сюзанну Кут и Мэтта Энджела? Ничего удивительного: ранее дуэт постановщиков отметился другим эксклюзивом для Netflix - довольно позорным триллером «Дом на продажу». До определённого момента фильм ужасов старательно притворялся классическим слэшером, но в итоге оказался пустышкой. И вот хорошая новость: к своей новой совместной работе Кут и Энджел подошли куда более ответственно.
Впрочем, это не значит, что «Под гипнозом» - это отличный или хотя бы хороший фильм. Нет, подписчики Netflix получили в своё распоряжение очередной проходной эксклюзив, которому самое место на нижней полке видеопроката. Нельзя сказать, что триллер получился совсем уж безнадёжным. Но он до того предсказуемый и второсортный, что интерес к истории стремительно угасает. Сразу после того, как привыкаешь к всем визуальным фокусам его создателей.
Хочется провести параллель с другим недавним триллером от Netflix - «Посторонние» (Intrusion). Фильм режиссёра Адама Салки и сценариста Криса Спарлинга тоже оказался предсказуемым примерно на все 100%. Но он был гораздо динамичнее и профессиональнее снят и не тратил зрительское время понапрасну. А основной сюжетный поворот преподносил с известной долей самоиронии.
«Под гипнозом» - работа куда более неровная. Сюзанна Кут и Мэтт Энджел зачастую безбожно затягивают отдельные сцены, которые стоило бы заметно укоротить, и наоборот - комкают важные моменты. В результате начинаются американские горки, когда вас против воли подбрасывают вверх в самые неподходящие моменты. Кроме того, наивному финалу позавидуют даже самые ленивые постановщики и сценаристы: создатели «Под гипнозом» свалили в кучу и городские легенды, и реальные исторические факты, но не потрудились встроить их в повествование.
В результате не остаётся ощущения, что ты сел и посмотрел цельное кино. Пожалуй, «Под гипнозом» можно было бы перемонтировать в неплохой пилот гипотетического минисериала. Но полноценной истории всё равно не получилось бы по одной причине: в сюжете на самом деле нет никакой интриги, а основной сюжетный твист авторы выдают зрителям уже во втором акте. И дальше уже начинается пережёвывание известных фактов и неторопливое движение в сторону финала.
«Под гипнозом» - наверное, один из самых ленивых современных триллеров: неровный, скомканный и абсолютно предсказуемый. Режиссёры Сюзанна Кут и Мэтт Энджел даже не попытались рассказать внятную историю. Второй фильм у них получился, конечно, лучше первого. Но только потому, что «Дом на продажу» был совсем уж бездарной попыткой заявить о себе.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена