На Netflix вышел очередной эксклюзив - триллер «Посторонние» (Intrusion) с лёгким налётом детектива и с Фридой Пинто и Логаном Маршаллом-Грином в главных ролях. Даже самый первый трейлер намекал на то, что новинка окажется довольно предсказуемым и незамысловатым развлечением. И так оно и оказалось. Но в конкретном случае простота и лаконичность пошли проекту на пользу.
Начинается история довольно стандартно. Супружеская пара переезжает в маленький городок, подальше от суеты мегаполисов, и селится в выстроенный мужем-архитектором дом. Но вторжение неизвестных заставляет главных героев нервничать и теряться в догадках. И жена, ранее и без того получившая тяжёлую психоэмоциональную травму из-за болезни, неожиданно замечает странности в поведении мужа...
Самое прекрасное в триллере режиссёра Адама Салки и сценариста Криса Спарлинга то, что он примерно на 100% предсказуем - особенно если вы пристально следите за жанром, регулярно смотрите тематически близкие фильмы и вообще можете похвастаться приличной насмотренностью. И нет - это не шутка, не ирония и не сарказм. «Посторонние» относится к тому приятному типу триллеров, концовку и основные сюжетные повороты которого довольно легко предсказать. И поэтому они кажутся не просто уютными и понятными: вы абсолютно точно знаете, что получите от фильма в итоге. Следовательно, лента вас ничем и не разочарует.
Отдельное спасибо стоит сказать режиссёру Адаму Салки, снимающему одновременно динамично, без ненужной рефлексии и бессмысленного отклонения от основной темы, но вместе с тем выдерживающему правильный темп. А также исполнителям главных ролей - Фриде Пинто и Логану Маршаллу-Грину: несмотря на то, что их персонажи не могут похвастаться невероятной глубиной и детальной проработкой, они идеально вписались в характеры и отработали обязательную программу на все сто. Возможно, кому-то не хватит накала страстей и зашкаливающего саспенса. Но в классическом проекте для домашнего видео (не больше, но и не меньше) они, пожалуй, и не нужны вовсе.
Обычно я ругаю фильмы ужасов и триллеры за предсказуемые сценарии и попытки вывалить всевозможные штампы и клише. Парадокс, но в этот раз примерно за то же самое «Посторонних» хочется похвалить. Да, это типичное кино, которое не хватает звёзд с неба. Но, с другой стороны, оно не пытается казаться умнее, чем есть - не пускает пыль в глаза, не грузит сложносочинённой проблематикой и не выдумывает твисты ради твистов на пустом месте. «Посторонние» - это то самое простое и приятное развлекательное и умеренно остросюжетное кино, по которому многие успели соскучиться. И которого в последние годы внезапно образовался настоящий дефицит.
Если вы ждёте волнующих и шокирующих сюжетных поворотов, то лучше пройти мимо. «Посторонние» - это классический и местами старомодный триллер о том, что всё порой не так, как кажется. Или пытается казаться. Идеальный вариант для того, чтобы перезагрузить мозг после тяжёлого рабочего дня, но который наверняка примут в штыки поклонники всего авторского. И если обычно за обилие штампов и клише кино принято ругать, то в этот раз приходится хвалить - настолько мастерски исполнен и сыгран очередной триллер Netflix без претензий.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена