Полный пересказ сюжета фильма ужасов «Предостережение» для тех, кто всё пропустил
«Предостережение» (2020) начинается так. Одинокого мужчину, страдающего
амнезией, неожиданно находит работа. Незнакомец, который представляется
Барреттом и давним другом, предлагает Айзеку, страдающему целый год после
потери памяти, присмотреть за его племянницей Ольгой. Дело в том, что Ольга
страдает психическими расстройствами, хоть и является совершенно безобидной.
Барретт утверждает, что после бесследного исчезновения матери и самоубийства
отца девушка страдает из-за депрессии и постоянно возвращается в заброшенный и
полуразрушенный родительский дом на удалённом острове. И Барретт просит Айзека
присмотреть за племянницей, чтобы с ней ничего не случилось в его отсутствие.
За каждый день работы Айзек будет получать двести долларов и пробудет на
острове не дольше пяти дней.
Когда мужчины приплывают на лодке на остров, выясняется, что Барретт собирается нарядить Айзека в нечто среднее между сбруёй и ошейником. Приспособление с цепью, как утверждает он Айзеку, раньше использовали для того, чтобы бабушка Ольги, страдающая деменцией, не бродила среди ночи по дому и ничего не натворила. Например, не ушла в лес. И смысл в том, что если Айзек наденет сбрую, то не сможет заходить в определённые комнаты - например, в спальню Ольги. И так девушке, страдающей паранойей после потери обоих родителей, будет гораздо спокойнее.
Айзек сначала сопротивляется, но соглашается надеть приспособление. Затем Барретт увезжает по делам и главный герой остаётся в доме практически один. Если не считать Ольги, которая почти не выходит из своей комнаты и везде берёт с собой любимый арбалет.
Ольга время от времени страдает приступами клаустрофобии и подозрительности. Кроме того, она рассказывает Айзеку, что тот уже бывал в её доме - год назад. И вроде как виновен в гибели её родителей. Но на самом деле во флэшбеках и воспоминаниях Айзека нам показывают, что Барретт хотел избавиться от брата, страдающего клаустрофобией, и просил Айзека незаметно запереть того в подвале. В чём суть? Нам рассказывают, что отец Ольги настолько боялся замкнутых пространств, что наверняка покончил бы с собой, если бы надолго оказался заперт в подвале.
Но в воспоминаниях Айзека нам чётко показывают, что он никаких преступлений не совершал. Во-первых, подвал уже был заперт, когда он приехал в дом - кто-то опередил мужчину и расправился с отцом Ольги раньше. Выясняется также, что, по сюжету, Барретт расплатился с Айзеком за выполненное дело, хотя тот ничего не сделал (и даже забыл в доме свою куртку, о чём ранее ему рассказывает Ольга). Кроме того, Барретт нашёл записку Айзека, в которой тот пытался предупредить брата заказчика об опасности. И позже нам раскрывают истинную причину амнезии Айзека: к нему домой ночью пришёл Барретт и то ли столкнул его с балкона, то ли разбил ему голову. Вероятно, чтобы избавиться от возможного свидетеля.
По ходу дела Айзек и Ольга меняются местами. Айзек обнаруживает в подвале, за тонкой стеной, тело матери Ольги. С ключом от своей сбруи, удерживающей его на цепи. Айзек снимает с себя приспособление, но затем в нём неизвестно как оказывается Ольга, окончательно рехнувшаяся и мечтающая убить Айзека. Мужчине приходится играть в кошки-мышки не только с безумной племянницей, но и с её неожиданно вернувшимся дядей...
Нам чётко дают понять, что в доме обитают сразу два призрака. Первый - это отец Ольги, который покончил с собой после того, как они с Барреттом убили его жену, мать Ольги. И второе привидение - это мать Ольги, всё это время привязанное к дому из-за того, что в подвале было спрятано её тело.
Ольга многое скрывает и мы так до конца не можем быть уверены, кто именно довёл её отца до самоубийства. Кто запер в подвале человека, страдающего клаустрофобией? Судя по агрессивному поведению в отношении Барретта, это могла быть Ольга, когда она узнала настоящую судьбу матери. Но мог быть и призрак матери, решивший отомстить своим мучителям! Дэмиэн МакКарти очень многое оставляет на откуп фантазии зрителей.
В конце «Предостережения» нам через воспоминания Айзека чётко показали, что в неизвестном происшествии, после которого он потерял память, определённо виноват Барретт. Мужчина, похоже, хотел обрубить все концы и избавиться от подельника, чтобы никто никогда не узнал правду.
Причём здесь игрушечный кролик? И что он означает на самом деле? Например, пёс в самом начале, с которым разговаривает Айзек, символизирует его физическое и душевное состояние: оба - и человек, и собака - жертвы обстоятельств. Они привязаны, сидят на поводке и неспособны повлиять на свою судьбу. А кролик, похоже, не только символизирует душевное состояние полубезумной Ольги и помогает ей удерживаться в пределах нормы. Игрушка ещё и является индикатором паранормальной активности.
Обратите внимание, игрушечный кролик начинает стучать лапами в основном тогда, когда начинает происходить нечто странное. Возможно, он обозначает таким образом присутствие духов поблизости. И начинает колотить только при появлении призраков.
А были ли привидения на самом деле? Можно, конечно, решить, что покойная мать Ольги, неожиданно ожившая, разгуливающая по тёмным углам подвала и решившая отомстить Барретту - всего лишь плод фантазии Айзека или самой Ольги. Но сам автор фильма, похоже, уверен, что привидения в его творении реальны. Поэтому самое простое объяснение происходящего в стенах полуразрушенного дома - это месть призрака матери Ольги, планомерно сживающей со света своих обидчиков и убийц. Правда, открытая концовка намекает на довольно мрачные перспективы для самой Ольги. В конце показывают, что Айзек бросает её одну в доме - на цепи и без возможности сбежать.
Когда мужчины приплывают на лодке на остров, выясняется, что Барретт собирается нарядить Айзека в нечто среднее между сбруёй и ошейником. Приспособление с цепью, как утверждает он Айзеку, раньше использовали для того, чтобы бабушка Ольги, страдающая деменцией, не бродила среди ночи по дому и ничего не натворила. Например, не ушла в лес. И смысл в том, что если Айзек наденет сбрую, то не сможет заходить в определённые комнаты - например, в спальню Ольги. И так девушке, страдающей паранойей после потери обоих родителей, будет гораздо спокойнее.
Айзек сначала сопротивляется, но соглашается надеть приспособление. Затем Барретт увезжает по делам и главный герой остаётся в доме практически один. Если не считать Ольги, которая почти не выходит из своей комнаты и везде берёт с собой любимый арбалет.
Ольга время от времени страдает приступами клаустрофобии и подозрительности. Кроме того, она рассказывает Айзеку, что тот уже бывал в её доме - год назад. И вроде как виновен в гибели её родителей. Но на самом деле во флэшбеках и воспоминаниях Айзека нам показывают, что Барретт хотел избавиться от брата, страдающего клаустрофобией, и просил Айзека незаметно запереть того в подвале. В чём суть? Нам рассказывают, что отец Ольги настолько боялся замкнутых пространств, что наверняка покончил бы с собой, если бы надолго оказался заперт в подвале.
Но в воспоминаниях Айзека нам чётко показывают, что он никаких преступлений не совершал. Во-первых, подвал уже был заперт, когда он приехал в дом - кто-то опередил мужчину и расправился с отцом Ольги раньше. Выясняется также, что, по сюжету, Барретт расплатился с Айзеком за выполненное дело, хотя тот ничего не сделал (и даже забыл в доме свою куртку, о чём ранее ему рассказывает Ольга). Кроме того, Барретт нашёл записку Айзека, в которой тот пытался предупредить брата заказчика об опасности. И позже нам раскрывают истинную причину амнезии Айзека: к нему домой ночью пришёл Барретт и то ли столкнул его с балкона, то ли разбил ему голову. Вероятно, чтобы избавиться от возможного свидетеля.
По ходу дела Айзек и Ольга меняются местами. Айзек обнаруживает в подвале, за тонкой стеной, тело матери Ольги. С ключом от своей сбруи, удерживающей его на цепи. Айзек снимает с себя приспособление, но затем в нём неизвестно как оказывается Ольга, окончательно рехнувшаяся и мечтающая убить Айзека. Мужчине приходится играть в кошки-мышки не только с безумной племянницей, но и с её неожиданно вернувшимся дядей...
Что показали в финале хоррора «Предостережение» и как понимать концовку? Что произошло на самом деле? Призраки существуют?
В концовке хоррора «Предостережение» нам раскрывают разом все тайны истории. В финальном - третьем - акте фильма ужасов Айзек не только вспоминает своё прошлое, но и узнаёт, какую роль играл всё это время в играх Ольги и Барретта.Нам чётко дают понять, что в доме обитают сразу два призрака. Первый - это отец Ольги, который покончил с собой после того, как они с Барреттом убили его жену, мать Ольги. И второе привидение - это мать Ольги, всё это время привязанное к дому из-за того, что в подвале было спрятано её тело.
Ольга многое скрывает и мы так до конца не можем быть уверены, кто именно довёл её отца до самоубийства. Кто запер в подвале человека, страдающего клаустрофобией? Судя по агрессивному поведению в отношении Барретта, это могла быть Ольга, когда она узнала настоящую судьбу матери. Но мог быть и призрак матери, решивший отомстить своим мучителям! Дэмиэн МакКарти очень многое оставляет на откуп фантазии зрителей.
В конце «Предостережения» нам через воспоминания Айзека чётко показали, что в неизвестном происшествии, после которого он потерял память, определённо виноват Барретт. Мужчина, похоже, хотел обрубить все концы и избавиться от подельника, чтобы никто никогда не узнал правду.
Причём здесь игрушечный кролик? И что он означает на самом деле? Например, пёс в самом начале, с которым разговаривает Айзек, символизирует его физическое и душевное состояние: оба - и человек, и собака - жертвы обстоятельств. Они привязаны, сидят на поводке и неспособны повлиять на свою судьбу. А кролик, похоже, не только символизирует душевное состояние полубезумной Ольги и помогает ей удерживаться в пределах нормы. Игрушка ещё и является индикатором паранормальной активности.
Обратите внимание, игрушечный кролик начинает стучать лапами в основном тогда, когда начинает происходить нечто странное. Возможно, он обозначает таким образом присутствие духов поблизости. И начинает колотить только при появлении призраков.
А были ли привидения на самом деле? Можно, конечно, решить, что покойная мать Ольги, неожиданно ожившая, разгуливающая по тёмным углам подвала и решившая отомстить Барретту - всего лишь плод фантазии Айзека или самой Ольги. Но сам автор фильма, похоже, уверен, что привидения в его творении реальны. Поэтому самое простое объяснение происходящего в стенах полуразрушенного дома - это месть призрака матери Ольги, планомерно сживающей со света своих обидчиков и убийц. Правда, открытая концовка намекает на довольно мрачные перспективы для самой Ольги. В конце показывают, что Айзек бросает её одну в доме - на цепи и без возможности сбежать.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена