На Netflix вышла фантастическая комедия «Сила Грома» (Thunder Force), которую изначально позиционировали как гимн бодипозитиву и попытку высмеять штампы супергеройского кино. Создатели, похоже, были уверены, что снимают остроумный пародийный кинокомикс, в котором отважные женщины будут искать своё место в мире суперзлодеев и шагать к успеху с гордо поднятой головой. Но всё пошло не по плану и итоговый результат иначе как мучительно скучным не назвать.
Завязка у «Силы Грома» в меру интересная. На Землю повлияло загадочное космическое излучение, которое даровало некоторым людям сверхпособности. Но есть нюанс: силы получили исключительно люди, склонные к социопатии. И в результате на планете появились суперзлодеи, обожающие творить беспредел... Но не супергерои, способные их остановить. Дальше, как и во всяком комиксе, сирота Эмили решила продолжить труд своих погибших родителей и с помощью науки создать защитников человечества. Вот только первой суперженщиной в результате случайности стала её безответственная подруга-неудачница Лидия...
Если вы приготовились к постмодернистской попытке сломать привычные штампы кинокомикса, а также высмеять клише супергеройского кино, то приберите свои ожидания обратно. Всё, что смог выжать из себя режиссёр Бен Фэлкоун - к слову, создатель глупой, но милой фантастики «Искусственный интеллект» (Superintelligence) - очередную тупую комедию с Мелиссой Маккарти в главной роли. А также с оскароносной Октавией Спенсер, которой здесь решительно нечего играть.
Поначалу «Сила Грома» действительно предпринимает попытки казаться чуть более глубоким и злободневным кино, чем мы привыкли ожидать от любых других попыток высмеять «книжки с картинками». Но примерно во второй половине авторы оставляют любые попытки делать нестандартную и условно реалистичную супергероику и скатываются в уныние и трэш.
Кроме того, Бен Фэлкоун слабо понимает, для кого вообще снимает кино. Несмотря на детский рейтинг PG-13 в «Силе Грома» полно похабных шуток ниже пояса и заигрываний с «социальщиной». Но зато совсем нет ни вменяемого экшена, ни сносных спецэффектов, ни ярких харизматичных персонажей. В общем, в фильме нет ничего, что могло бы привлечь внимание семейной аудитории или гиков. По меркам современного кинокомикса творение Netflix - детский утренник, в котором нет ни капли оригинальности. А по меркам семейного кино - парад позорных и глупых шуток, а также постыдных ситуаций.
Вдобавок «Сила Грома» выглядит дешёвой поделкой для канала CW, которую попытались придушить на стадии пилотного эпизода, чтобы не мучалась, но спешно оживили на Netflix. Плохие шутки в фильме Бена Фэлкоуна старательно подсвечаивают ужасными спецэффектами, никудышными трюками и крайне блёклыми злодеями. Даже странно, что на подобную посредственность авторы предлагают зрителям потратить почти два часа реального времени.
Но весь ужас ситуации ещё предстоит осознать - возможно, будущим поколениям. Потому что на фоне «Силы Грома» даже никудышный женский ремейк фантастической комедии «Охотники за привидениями» (Ghostbusters) Пола Фига (и всё с той же Мелиссой Маккарти) начинает казаться хорошим и талантливо снятым кино. В общем, обходите Thunder Force за версту.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена