На прошлой неделе вышла игра Little Nightmares II - прямое продолжение первой части «Кошмариков», дебютировавшей почти четыре года назад. Впрочем, не факт, что продолжение или приквел - в сиквеле авторы чётко дали понять, что время в показанной вселенной течёт очень странным образом, а прошлое, будущее и настоящее могут смешиваться в любых пропорциях.
Благодаря оригинальной Little Nightmares мы уже знали, что Шестая не просто безобидная девочка, угодившая в беду, а самый настоящий монстр, прикидывающийся несчастным ребёнком. Поэтому зловещие намёки во второй части невольно бросаются в глаза каждому внимательному игроку. Например, Шестая без всяких угрызений совести убивает каждого, кто попытается помешать её планам. А в финале продолжения и вовсе предаёт верного друга Моно: поначалу кажется, что главная героиня убивает мальчишку, шедшего ради неё на немыслимые жертвы, но на самом деле она превращает его в главного злодея. И именно повзрослевший Моно становится тем высоким человеком в шляпе, который использует телевизоры в качестве телепортов, а также убивает и превращает в чудовищ жителей Бледного города. И всё это с помощью загадочного сигнала телебашни.
Что показывают в секретной концовке Little Nightmares 2? И как открыть настоящий - истинный - финал страшной сказки от Tarsier Studios?
Во-первых, разблокировать бонусную катсцену во второй части смогут только те игроки, которые найдут все 18 отпечатков мёртвых бледных детей. Моно должен прикоснуться ко всем глитчащим призракам, состоящим из телевизионных помех, и тогда вы не просто получите соответствующее достижение, но и разблокируете секретную концовку игры. А во-вторых, та самая катсцена окончательно и бесповоротно убеждает нас в том, что LN2 - приквел первой части, а не продолжение. И в-третьих, мы узнаём, что Шестая стала злодейкой не в оригинале, а именно в процессе приключений с Моно. Хотя не исключено, что девочка всегда была... Хм... Странной.
Секретная концовка начинается сразу после ролика со взрослеющим и медленно, но верно превращающимся в злодея Моно. Шестая - сразу после спасения из искажённой реальности адской телевизионной башни, - через экран телевизора и белый шум телепортируется обратно в Бледный город. Как мы знаем, к тому моменту окончательно опустевший (или очищенный от зомби Моно). После того, как Шестая поднимается на ноги, она видит свой искажённый призрак. Разбирать и объяснить тут нечего, потому что концовку стоит понимать так: настоящая - условно «хорошая» - Шестая навсегда застряла в телевизоре, а на волю выбрался тот самый монстр, с которым сражался её друг Моно. В общем, тёмная сторона Силы взяла верх над разумом и совестью.
Впрочем, это уже не имеет значения. Глитч-призрак Шестой смотрит в сторону рекламной листовки или плаката со знакомым кораблём из Little Nightmares - Пастью (Чревом). И исчезает. А нынешняя Шестая, очевидно, отправляется на корабль, который на тот момент кажется единственным безопасным местом в вымершем мире. Конец.
Если вас заинтриговало содержание настоящей концовки Little Nightmares II, то скорее посмотрите видео.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена