Вчера CD Projekt RED выпустила второй эпизод документального шоу Night City
Wire, посвящённого разработке фантастического ролевого шутера
Cyberpunk 2077. На этот раз игрокам (можно читать как «будущим покупателям») рассказали о
разных видах оружия, прямо меняющих геймплей, а также подробнее показали
влияние жизненных путей (предыстории персонажей) на развитие основного сюжета.
Сразу можно отметить, что графика в игре, кажется, стала заметно проще, а
местами и вовсе хуже. Текстуры низкого разрешения и упрощённую геометрию
старательно замазывают с помощью обильных постэффектов, но и так всё очевидно.
Повторяется ситуация с The Witcher 3: Wild Hunt, когда демонстрации не отражали финального качества визуальной части игры.
Что касается игрового процесса Cyberpunk 2077, то он по-прежнему вызывает
множество вопросов. Если для шутера характерна возможность уничтожить любого
врага с помощью доступных видов оружия и устройств, то для ролевых игр
характерна система уровней, как раз ограничивающих возможности персонажей в
бою. И как в CDPR планируют усидеть на двух стульях сразу - загадка.
Если небо не упадёт на землю, а разработчики успеют довести до ума большую
часть контента, ролевой шутер Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года -
на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Или не выйдет и задержится до первой половины
2021 года, что более вероятно.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена