В ролике продолжительностью около минуты показывают просто нарезку игрового
процесса и катсцен, но выглядит всё это заметно лучше того, что поспешили
раскритиковать в восьмиминутном прохождении.
Опять же, надо учитывать, что события Halo Infinite происходят в открытом
мире, а создатели игры нацелились на солидную частоту кадров - 60 fps на всех
платформах. Поэтому компромиссы неизбежны. Впрочем, угловатая графика вроде бы
не делает игру однозначно хуже, пускай новая стилистика ближе ко второй части.
Halo Infinite выйдет на персональных компьютерах (Steam) и консолях Xbox Series X и Xbox One. На старте будет доступна только
сюжетная кампания в открытом мире, мультиплеер и трассировку лучей добавят
позже.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена