Во-первых, в
Resident Evil 8
будет огромное количество бонусного контента. Речь идёт о сокровищах, которые
можно было собирать в предыдущих частях - например, в
Resident Evil 4
и
Resident Evil 5. Но это сугубо опционально, игроки при желании смогут игнорировать такое
исследование локаций.
Во-вторых, стало известно, что в Capcom решили отойти от классической схемы
первых частей Resident Evil, когда для дальнейшего продвижения по сюжету
обязательно приходилось искать квестовые предметы и ключи. Равно как и от
системы более поздних выпусков, когда игроки пробегали уровни напролом.
Если верить Dusk Golem, то мир Resident Evil Village состоит из просторных
открытых областей и множества более компактных локаций - по принципу
Dark Souls. Игрок
сможет забраться в любое место
Resident Evil VIII
после начала прохождения, никаких ограничений нет. Но выжить без необходимого
снаряжения в них будет практически невозможно. Ну, разве что игроки не смогут
похвастаться выдающимися ловкостью и хитростью.
При этом в игре хватает как заскриптованных кинематографичных событий, так и
определённой нелинейности.
И в-третьих, Dusk Golem обмолвился о продолжительности игры. Resident Evil 8:
Village будет заметно продолжительнее ремейков
Resident Evil 2
и
Resident Evil 3, а также предыдущей номерной части -
Resident Evil 7
(т.е. восьмую часть нельзя будет пробежать за семь-восемь часов). Но,
возможно, чуть короче Resident Evil 4 и
Resident Evil 6, на прохождение которых приходилось тратить в среднем от 20 до 30 часов.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена