История о выживших с плавучего госпиталя, уничтоженного немцами, и
впоследствии нашедших приют на немецком же минном тральщике, поначалу
интригует. Как в каком-нибудь «Вирусе» (Virus) разномастная команда попадает на опустевшее судно с трупами членов экипажа
и довольно быстро оказывается в ловушке. Но если первые полчаса ещё дарят
призрачную надежду на зрелищную и динамичную резню (по меркам независимого
кинематографа, разумеется), то впоследствии фильм ужасов стремительно мутирует
в балаган с древними вампирами и карикатурными персонажами, старательно
погибающими на ровном месте.
Проблема Джастина Дикса даже не в том, что он снимает дешёвый австралийский
хоррор со всеми вытекающими - посредственным гримом, слабыми спецэффектами и
преимущественно малоизвестными актёрами. Нет, беда «Кровавого судна» в том,
что его создатель довольно долго не может нащупать правильную интонацию.
«Кровавое судно» бросает то в лирику, то в драму, то в суровый триллер, то в
трэшовенький ужастик без особо смысла. Причём такие «американские горки» как
начинаются во второй половине, так и не прекращаются до самого финала.
Действительно, сложно воспринимать всерьёз фильм ужасов, в котором древние
вампиры выглядят как дешёвые хэллоуинские чучела, а весь сюжет укладывается в
пару предложений. С другой стороны, нырнуть в чистый и незамутнённый - и очень
весёлый - трэш Джастин Дикс то ли не может, то ли не хочет. И только ближе к
концу хоррора он позволяет себе устроить бездумную зарубу немногочисленных
главных героев с вампирами и их отродьями.
Понятно, что на душевные терзания и страдания главных героев времени выделить
побоялись, чтобы не растягивать хронометраж, а раскрыть их характеры и истории
в сжатые сроки не смогли. Вот и получается, что драма там, где она
встречается, получилась чересчур картонной.
Сильно выручает «Кровавое судно» только то, что до появления злополучных
вампиров лента неплохо мимикрирует под бюджетную версию другого военного
хоррора - «Оверлорд» (Overlord). А уж продюсерский проект Джей Джей Абрамса можно без ложной скромности
назвать лучшей неофициальной экранизацией серии игр
Wolfenstein.
Вот и получается, что «Кровавое судно» не смогло стать красочным и зрелищным
мочиловом с нацистами и монстрами потому, что не хватило бюджета. А пафосные и
драматичные слоубёрнеры, похоже, Джастин Дикс снимать не умеет. Поэтому и итог
закономерный - скучный и проходной ужастик, создатели которого хватаются сразу
за все темы, но до ума не доводят ни одной. Даже банальную концовку не
вытянули. Но за крутого советского солдата Теплова спасибо!
5/10
Интересно как русский , англичанин , австралиец , американец , испанец или хрен знает кто и баба врач , как все эти люди вместе встретились ? Как они оказались вместе на одном корабле ? Куда он плыл ? Как видео игра zombie nazi
ОтветитьУдалитьОтправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена