Вы, наверное, и предположить не могли, что мощности SSD и бесконечные
терафлопсы потребуются для неоновых малополигональных метроидваний?!
А теперь пройдёмся по ключевым особенностям Recompile. События в игре
происходят всего за 1 секунду реального времени, в тот самый момент, когда
новый искусственный интеллект станет по-настоящему разумным.
Авторы собираются скомбинировать классические механики метроидваний и
динамическое повествование. Нам предстоит исследовать мир, а также
взламывать его отдельные участки и сражаться с врагами. Руины древнего
цифрового мегаполиса Мэйнфрейма хранят множество тайн и секретов, которые
только и ждут, когда их кто-нибудь раскроет.
Игровой стиль и желание разбираться в происходящем обязательно повлияют на
развитие сюжета. Катастрофическое событие - падение Семи Солнц - вынудит
нас, обычную программу, сражаться с обезумевшими обломками кода, запертыми в
цифровом чистилище, помогать уцелевшим адекватным обитателям Мэйнфрейма и
искать способ спасти мир от гибели. И для этого придётся не только стрелять
во всё, что движется, но и решать головоломки, а также искать новые проходы
и пути.
В Phigames уверены, что их Recompile - это игра о выборе и последствиях, а
также о жизни и смерти, логике (порядке) и хаосе, свободной воле и жёстких
правилах, неизбежной гибели и новых возможностях. В списке источников
вдохновения авторы беззастенчиво указали
Axiom Verge,
Hollow Knight,
Ori and the Blind Forest,
Zelda: Breath of the Wild
и Rime.
Recompile выйдет во второй половине 2020 года на PC, PlayStation 5 и Xbox
Series X. Спешите видеть пёстрый, цветастый и местами эпилептический
трейлер.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена