Да, помимо яростной стральбы по врагам и красочного расчленения оных катаной в
игре присутствует и полноценный паркур - с бегом по стенам, прыжками через
пропасти с помощью крюка и прочими радостями использования динамического
окружения. В этот раз авторы даже стрельбу проработали гораздо лучше: теперь
нет смысла метаться по аренам и проходам с катаной, она работает исключительно
как средство для казней в ближнем бою и не заменяет огнестрел.
Заодно можно оценить и качество картинки. По сравнению даже со второй частью
Shadow Warrior 3 выглядит в разы красочнее и детальнее. Игре во многом пошёл
на пользу переход с домашнего движка на многократно обкатанный и улучшенный
Unreal Engine 4. Если завезут оптимизацию, то мы имеем все шансы получить одну
из самых красивых игр на основе технологии.
Напомню, что играть нам снова предстоит за корпоративного наёмного сёгуна Ло
Вэнга, пережившего встречу с древним драконом, вырвавшимся из темницы, и в
альтернативном измерении спасающего наш привычный мир. У киллера появятся
абсолютно новые пушки и магические фокусы, а противостоять Ло Вэнгу будут
совершенно новые враги.
Shadow Warrior 3 точно выйдет в 2021 году на PC и всевозможных консолях, но
точная дата релиза пока неизвестна.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена