В конце прошлой недели на Netflix вышел одновременно криминальный и
фантастический боевик «Последние дни американской преступности» (The Last Days of American Crime) - экранизация одноимённого графического романа. Но фильм оказался для
стримингового сервиса главной неудачей последних лет: на данный момент рейтинг
кинокомикса на сайте-агрегаторе
RottenTomatoes
застрял на внушительных 0% свежести (на основе 25 обзорах профессиональных
критиков). Аудитория от новинки тоже не в восторге - пользовательский рейтинг
всего 27%.
И на данный момент это главный провал Netflix за всю историю сервиса.
Рецензенты ругают новую работу режиссёра Оливье Мегатона за вопиющие тупость,
беспомощность и банальное неумение строить повествование. Стоит заметить, что
хронометраж фильма раздут до впечатляющих двух с половиной часов.
События высокохудожественного фильма «Последние дни американской преступности»
происходят в недалёком будущем. В США по всей территории бушуют протесты,
анархисты организуют погромы, а преступность невозможно контролировать. В
результате американское правительство решает применить крайнюю меру -
запустить на территории страны радиосигнал, который блокирует тягу к
противопроавным действиям напрямую в мозгах потенциальных преступников.
Разумеется, правозащитники недовольны. А главные герои решают напоследок
совершить самое масштабное ограбление, чтобы войти в историю и отомстить
обидчикам.
Несмотря на актуальность, «Последние дни американской преступности» получился
невероятно затянутым и глупым боевиком. Впрочем, от маэстро Оливье Мегатона
странно было ждать другогого - режиссёр известен своим умением превращать
любой фильм в скучную слезливую мелодраму и убивать целые франчайзы.
Честный обзор шедевра под названием «Последние дни американской преступности»
появится на сайте позже.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена