Забавно, что почти все отмечают такую деталь: Cyberpunk 2077 немного
потерял в проработке картинки по сравнению с вертикальным срезом, показанным
прессе несколько лет назад на выставке E3, но приобрёл в плане спецэффектов.
Разработчики из CDPR сошли с ума и запихнули в игру множество контрастных
фильтров и постэффектов.
Другая интересная деталь: в демонстрации этого не видно, но демо, показанное
прессе, в полном объёме использует трассировку лучей. Причём авторы не
согласились на полумеры и запихнули в игру все доступные технологии
рейтрейсинга. Кроме того, Cyberpunk 2077 на полную использует алгоритм
машинного обучения DLSS 2.0 от NVIDIA, призванный не только улучшить картинку,
но и повысить производительность на видеокартах серии RTX.
До сих пор остаются вопросы, как игра будет работать на консолях текущего
поколения - производительности и скорости жёстких дисков PlayStation 4 и Xbox
One может попросту не хватить для отображения всех красот и быстрой загрузки
геометрии и текстур открытого мира.
Cyberpunk 2077 по-прежнему должна выйти на PC, PS4 и XOne 19 ноября 2020 года.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена