CD Projekt RED показала свежие трейлер и геймплей ролевого боевика Cyberpunk 2077

Вчера CD Projekt RED показала игровым журналистам почти финальную версию ролевого и очень приключенческого фантастического экшена Cyberpunk 2077. Следом в сеть просочились расширенный геймплей игры и свежий атмосферный трейлер. А специалисты по движкам и текстурам мгновенно отметили, что проект сможет похвастаться детализацией на уровне самых проработыннх и дорогих сингловых проектов - и это при том, что события происходят в огромном открытом мире, битком набитом необязательными заданиями и миссиями.

Забавно, что почти все отмечают такую деталь: Cyberpunk 2077 немного потерял в проработке картинки по сравнению с вертикальным срезом, показанным прессе несколько лет назад на выставке E3, но приобрёл в плане спецэффектов. Разработчики из CDPR сошли с ума и запихнули в игру множество контрастных фильтров и постэффектов.


Другая интересная деталь: в демонстрации этого не видно, но демо, показанное прессе, в полном объёме использует трассировку лучей. Причём авторы не согласились на полумеры и запихнули в игру все доступные технологии рейтрейсинга. Кроме того, Cyberpunk 2077 на полную использует алгоритм машинного обучения DLSS 2.0 от NVIDIA, призванный не только улучшить картинку, но и повысить производительность на видеокартах серии RTX.

До сих пор остаются вопросы, как игра будет работать на консолях текущего поколения - производительности и скорости жёстких дисков PlayStation 4 и Xbox One может попросту не хватить для отображения всех красот и быстрой загрузки геометрии и текстур открытого мира.

Cyberpunk 2077 по-прежнему должна выйти на PC, PS4 и XOne 19 ноября 2020 года.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые