В продолжительной демонстрации разработчики похвастались тем, что Observer
System Redux тянет не столько на переиздание, сколько на полноценный ремейк.
Например, авторы заменили стандартные текстуры на текстуры высокого
разрешения, модели - на высокополигональные, добавили симуляцию ткани и
новые частицы. А также внедрили поддержку рейтрейсинга - и именно технология
трассировки лучей позволила добиться фотореалистичных освещения и теней. А
великая, просто божественная технология под кодовым названием SSD позволила
замаскировать многочисленные подгрузки!
Никогда такого не было - и вот опять.
Отдельное достижение - работа Observer System Redux на PlayStation 5 и Xbox
Series X в разрешении 4K и со скоростью 60 кадров в секунду.
Надо сказать, что новая версия Observer выглядит действительно лучше (хотя
местами кажется засвеченной), но... основную проблему - скучный геймплей -
никто исправлять, похоже, не стал. И напрасно - игра заслуживает полноценного
ремейка.
Observer System Redux выйдет на целевых платформах уже зимой 2020 года.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена