Джарвис Долан - принципиальный радиоведущий, не раз страдавший за своё желание
проливать свет на чужие постыдные секреты и ворошить осиные гнёзда интриг,
оказывается на грани краха. Персональную передачу Джарвиса начальство станции
решает прикрыть, чтобы никого не злить лишний раз и не пугать сотрудников
перспективой «получить» за острый язык шефа. А Долану остаётся только вести
совместные развлекательные эфиры с давним знакомым, которого он терпеть не
может. Но последний аналитический выпуск шоу Долана имеет все шансы стать
хитом, потому что его берут в заложники странные и агрессивные люди в
масках...
«Обратную связь» не случайно часто в сети называют фильмом ужасов. Дело в том,
что, несмотря на классический сюжет, кино просто фонтанирует жестокостью, а в
ключевые моменты режиссёр и сценарист Педро Корредоира не стесняется
показывать кровь и мясо. Казалось бы, у захватчиков благие намерения - но вот
методы подкачали. И чем активнее преступники с благородной целью пытаются выбить признание в
преступлении прошлого и вывести злодеев на чистую воду, тем сильнее стирается
грань между мучителями и жертвами.
Персонажи «Обратной связи» вообще до поры до времени постоянно меняются
местами, но концовка всё расставит по своим местам. Ближе к финалу
принципиальный и несокрушимый Джарвис Долан ожидаемо перестанет быть рыцарем в
сияющих доспехах и покажет истинное лицо. Но самое любопытное в том, что
авторы не вешают ярлыки, а показывают ситуацию как есть. Поэтому если
похитителям в фильме вдруг и начнёшь сочувствовать, то ненадолго. Суть в том,
что в бенефисе Эдди Марсана нет ни героев, ни злодеев. Точнее, злодеев-то
хватает, а вот белых и пушистых очевидный дефицит.
Поругать триллер «Обратная связь» можно только за две вещи. Во-первых,
развязка оказалась слишком предсказуемой - примерно в середине истории
становится понятно, куда именно и каким образом заведёт сюжет. А во-вторых,
финал наверняка разочарует поклонников хэппи-энда: в конце зло не только не
повержено, но ещё и вознаграждено за беспринципность и готовность творить что
угодно на пути к цели. С другой стороны, второй недостаток запросто можно
обернуть и достоинством - «реализм», все дела.
Пускай шедевра у испанцев, взявшихся рассказывать о страстях в Великобритании,
не вышло, «Обратная связь» - это именно тот случай, когда кино называют
«крепким». Звёзд с неба триллер не хватает, а временами спотыкается на ровном
месте. Но Эдди Марсан сделал всё, чтобы зритель не заскучал во время
просмотра. А большего в конкретном случае и не требовалось.
7/10
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена