Независимая студия Frictional Games продолжает терзать фанатов. Теперь
разработчики рассказали несколько любопытных подробностей грядущего хоррора
Amnesia: Rebirth
в интервью
Gamespot. И если верить скупым обещаниям креативного директора студии Томаса Грипа,
нас ждёт представитель нового поколения страшных игр - «совершенно другой вид
хоррора».
Начать стоит с того, что во Frictional Games никто и никогда не
предполагал, что первая Amnesia станет ультимативным хитом благодаря
бесконечным летсплеям. Но люди смотрели чужие прохождения для того, чтобы
видеть живую реакцию других игроков на ужасы игры. Но в случае с новой частью
авторы хотят углубить игровой опыт и усилить воздействие.
Мы могли бы просто сказать «Ой, давайте возьмём летсплеи Amnesia и будем работать с этим». Но мы ощущали, что не хотим делать ничего такого. Есть много вещей, которые понравились людям [в Amnesia: The Dark Descent] и не меньше вещей, которые мы хотели улучшить. А ещё мы многому научились с SOMA - и поняли, что хотим объединить всё [в одной игре].
Так что мы решили сделать ещё один выстрел. Не просто тоже самое, а нечто такое, где хоррор работает не только в коротком промежутке времени, когда вы видите монстра и пугаетесь. Нечто, что нарастает с течением времени. В результате Amnesia: Rebirth будет использовать аналогичный SOMA подход к повествованию. Но по большей части связь Rebirth и SOMA заключается в том, что мы помещаем игроков в конкретного персонажа, в ситуацию - и тратим много времени просто на то, чтобы убедить их, что происходящее стоит воспринимать серьёзно.
Ещё Томас Грип отметил, что в Amnesia 3 будет сделан упор на выживание
(неужели нас ждёт полноценный сурвайвл-хоррор?). И разработчики надеются, что
новая игра сможет напугать игроков не только стандартными способами вроде
джампскейров и сримеров, но и тягостной атмосферой на грани безумия.
Amnesia: Rebirth выйдет на персональных компьютерах (Steam) и консоли PlayStation 4.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена