Обзор фильма «Кукла 2: Брамс» - отзывы зрителей и мнение критиков в комментариях

Фильм ужасов «Кукла 2: Брамс» (Brahms: The Boy II) - типичный продукт эпохи. По первой части было понятно, что режиссёр Уильям Брент Белл и сценарист Стэйси Мениа не планируют возвращаться к идее - на это намекала однозначная концовка. Но в эпоху франчайзов и киновселенных компания STX Entertainment не смогла побороть соблазн выпустить сиквел: предполагалось, что раз оригинал собрал $64 миллиона при скромном бюдежете в $8 миллионов, то продолжение выстрелит ещё громче. Но, к счастью, не срослось.

Почему к счастью? Хотя бы потому, что авторы предали центральную идею первой части во второй. Каким образом? О-о-о, это тема для отдельного разговора. Но если совсем коротко, то, несмотря на все намёки и странности, в хорроре «Кукла» (The Boy) не было никакой мистики. Во многом потому, что съёмки софинансировали китайцы, а коммунистическая партия терпеть не может чертовщину в произведениях о современном мире и огнём и мечом выжигает ересь из умов молодёжи. Неудивительно, что в определённый момент первая часть делала полицейский разворот и оказывалась условно реалистичным слэшером, замаскированным под готику.


В продолжении же Уильям Брент Белл и Стэйси Мениа зачем-то решили сломать то, что прекрасно построили пять лет назад. Вот вам классическая семья, члены которой переживают психологические травмы. Вот она переезжает в захолустье и селится в гостевом домике полуразрушенного поместья, ранее принадлежавшего семье Хиллшир. А вот кукла Брамс - та самая, что фигурировала в оригинале - нашла себе нового друга...

А дальше история начинает пробуксовывать и скатываться в чистый трэш. Во-первых, авторам совершенно нечего сказать зрителям, поэтому они старательно отвлекают внимание с помощью дешёвых скримеров, безвольных джампскейров и настолько затёртых клише, что даже не смешно. Тема дисфункциональной семьи настолько не раскрыта, а драма поверхностнее некуда - даже странно, что так можно делать в XXI веке. Во-вторых, когда приходит время скормить аудитории хоть какой-нибудь сюжетный поворот, пускай самый тухлый, создатели хоррора «Кукла 2: Брамс» скатываются в полнейшую дичь уровня худших частей киновселенной «Заклятие» (The Conjuring).

Как вы могли догадаться, всю чертовщину - наперекор первому фильму - теперь объясняют всамделишной чертовщиной, а титульная кукла Брамс оказывается проклятой адской хреновиной, сводящей с ума малолетних жертв. И вынуждающей убивать с помощью назойливого шёпота.

Не сердитесь на меня за то, что я так безбожно спойлерю сюжет. Надеюсь, вы не станете смотреть продолжение - хотя бы потому, что на нём гораздо проще уснуть, чем испугаться. Ну, и тут ещё такая штука: примерно во втором акте становится понятно, что с позиции реализма и здравого смысла объяснить происходящее не получится.

Хоррор «Кукла 2: Брамс» - типичный продукт эпохи: пресный, набитый под завязку штампами и плюющий на логику оригинала. Всё, что есть в запасе у создателей - несколько посредственных скримеров, максимально нелепое объяснение происходящего и желание выехать на успехе первой части. Смело игнорируйте - ради пары занятных сцен не стоит затеваться с просмотром.

2/10

2 Комментарии

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

  1. Я думал раз всё перенесли вокруг и кинотеатры закрыли, то вообще обзоров не появится уже ни на что) А тут вот новая публикация))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По горячим следам и аж неделю назад. =) Сейчас в онлайне даже ничего нового нет. Так что фокус сместится на сериалы и игры.

      Удалить

Отправить комментарий

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые