Если вы с нетерпением ждёте ремейк культового сурвайвл-хоррора Resident Evil 3, спешите видеть подробности из превью сайта Online Xbox Magazine. Издание разболтало кучу интересных деталей, причём некоторые всколыхнули игровую общественность.
Отдельные фишки из перезапуска Resident Evil 3: Nemesis наверняка заставят вас поседеть.
Для начала важное разъяснение. OXM ранее сообщил, что Немезис теперь сможет врываться в безопасные комнаты с точками сохранения во время преследования Джилл. Получается, что игроки в принципе не смогут почувствовать себя в безопасности. Но Capcom уже выпустила официальное заявление, в котором утверждает, что главный монстр корпорации Ubrella не сможет проникать в безопасные зоны. Просто журналисты запутались из-за того, что некоторые печатные машинки для сохранения расположены в обычных локациях.
Кстати, когда я проходил оригинальную Resident Evil 3, Немезис однажды ворвался в безопасную комнату с печатной машинкой и убил мою Джилл Валентайн. Да, в игре 90-х годов. Поэтому если Capcom и врёт, то во взломе безопасных зон определённо нет ничего нового.
Интересно, что разработчики использовали тирана Мистера Икс из ремейка Resident Evil 2, чтобы собрать информацию о поведении игроков при встрече с неубиваемым монстром. И в результате сделали Немезиса гораздо более опасным и непредсказуемым биологическим оружием. Просто убежать от него, как от Мистера Икс, не получится - придётся принимать бой и тратить драгоценные патроны.
В ремейке Resident Evil 3: Nemesis вернутся красные взрывающиеся бочки. Но их использование придётся продумывать заранее. Расстрелять их сразу, чтобы уничтожить назойливых зомби? Или приберечь для встречи с Немезидой?
После первой победы над Немезисом из монстра могут выпасть редкие ценные предметы. Не спешите убегать от полудохлой твари.
В игре появится система уклонений, которая позволит Джилл в особых случаях уворачиваться от рукопашных атак. От игроков потребуется предельная концентрация, чтобы полностью избежать урона.
В некоторых локациях Немезис не сможет преследовать игрока - причём разработчики доходчиво объяснят, почему бессмертный монстр даёт Джилл передышку. Не факт, правда, что он действительно не сможет в них потом вернуться и продолжить охоту.
Искусственный интеллект Немезиды настроен таким образом, чтобы не быть совсем уж беспощадным. Монстр время от времени бросает все дела и даёт игроку время расслабиться, прийти в себя и собрать необходимые для выживания предметы.
Монстры в Resident Evil 3 активнее и разнообразнее реагируют на происходящее, а также лучше взаимодействуют с окружением. В зависимости от численности зомби и образцы биологического оружия могут действовать сообща или индивидуально.
Чудовище Grave Digger вернётся в ремейке. Разработчики обещают несколько сцен в духе «Дрожи земли». Пауки тоже появятся в игре, причём они могут забираться повсюду, прыгать с потолка и просто убегать от Джилл. Бета-хантеры тоже появятся.
Город Раккун-сити станет заметно больше, чем в Resident Evil 2. Игроки смогут отыскивать новые - альтернативные и короткие - проходы к цели. Например, Джилл сможет использовать метро (или канализацию?), чтобы быстро перемещаться между разными частями города. Но о полноценном открытом мире речи не идёт. Хотя бэктрекинг никто не отменял.
За Карлоса можно будет сыграть, причём у наёмника довольно продолжительная глава. Но полноценной сюжетной кампании точно не будет.
Capcom сфокусировалась на одной сюжетной кампании - вместо того, чтобы планировать альтернативные истории. Поэтому разработчики заметно углубили мифологию вселенной и сюжет, больше рассказали о Джилл, Немезисе и UBSC.
Поскольку события ремейка третьей части происходят за сутки до и через сутки после событий Resident Evil 2, игроки смогут увидеть, что было с Раккун-сити до и после появления Леона Кеннеди и уничтожения лаборатории Umbrella.
Сурвайвл-хоррор Resident Evil 3 вместе с мультиплеером Resident Evil Resistance выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля 2020 года.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена