Николас Кейдж поистине человек-загадка. У него есть Оскар, но временами он совершенно не умеет играть. В последние годы он вроде бы окончательно скатился в лютый трэш и бесхитростный проходняк, но временами и в его нынешней сумрачной карьере бывают просветы. И хотелось бы, чтобы они случались чаще. Но недавно вышедший приключенческий боевик «Звериная ярость» (он же «Первобытный», он же Primal) возвращает нас в те времена, когда при виде имени Кейджа в титрах следовало шарахаться в сторону, креститься и бежать прочь без оглядки.

Теоретически «Звериную ярость» можно было бы записать в скучный проходняк и порекомендовать к просмотру фанатам аляповатых и бессмысленных боевиков 80-х, столь популярных в советских и постсоветских видеосалонах. Если бы не одно весомое «но»: Primal - один из скучнейших представителей жанра. Так плохо, что ни разу не хорошо - в отличие от какого-нибудь «Американского ниндзя» (American Ninja).


Казалось бы, фильм мог бы получиться вполне смотрибельным. Благо режиссёр Ник Пауэлл и оператор Верн Ноблс хотя бы в общих чертах понимают, как можно и нужно строить кадр и каким концом камера снимает. Но беда в том, что даже минимальными визуальными ухищрениями из кино невозможно вытравить абсолютно идиотский сценарий Ричарда Ледера.

Уверен, любой зритель сможет предсказать, что редкий белый ягуар обязательно выберется на волю во время перевозки на судне, а известный международный террорист попытается сбежать из-под стражи. Но почему главные герои и прочие сомнительные персонажи вынуждены разговаривать замшелыми клише, которые превратились в мем ещё в 80-х? Почему у Кейджа зачастую такой вид, словно его вот-вот вырвет прямо в кадр? И зачем Фамке Янссен, очередная жертва то ли безалаберного косметолога, то ли неумелого пластического хирурга, изображает в кадре молодую девицу?


Всё это вопросы, которые останутся без ответа. И причины, по которым хочется держаться от «Зверинаой ярости» как можно дальше. Вдобавок авторы фильма в какой-то момент теряют остатки приличия и начинают городить посреди сюжета правительственные заговоры, военные перевороты и прочие социальные высказывания на злобу дня. Такое впечатление, что никто в команде до конца не понимал, что снимают: бездумный трэш, махровый олдскульный боевик или дружеский капустник стареющих, некогда популярных актёров.

Единственное, ради чего всё же можно посмотреть «Звериную ярость» - дикой кошки, которая на удивление неплохо нарисована и анимирована. По меркам постановки в целом, разумеется. В остальном, плохонький боевик с позорным экшеном и никудышными пафосными диалогами, которые даже не смешат.

2/10

1 Комментарии

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Отправить комментарий

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые