В сети полно слухов о том, что Paramount Pictures пришлось переделать чуть ли не половину фильма «Соник в кино» (Sonic the Hedgehog) по мотивам видеоигры, чтобы заменить неудачный вариант дизайна ультразвукового ежа. Но IndieWire сообщает, что на самом деле ситуация не была настолько плачевной: на редизайн культового персонажа потратили меньше $5 миллионов. По меркам крупной студии - ниже стандартных расходов на пересъёмки.
В IndieWire уточняют, что информация получена неофициально, но от источников, близких к производству «Соника в кино». Все они утверждают две вещи: переработка персонажа стоила Paramount меньше $5 миллионов, а практически все спецэффекты были готовы к премьере дебютного трейлера, поэтому команда специалистов по VFX и CGI бросили все силы на перерисовку Соника. В результате перенос премьеры не сильно ударил по проекту.
Несколько дней назад пользователь твиттера под ником TRAFON утверждал, что студии пришлось потратить на редизайн Соника $35 миллионов - и всё из-за негативной реакции публики и фанатов. Но никаких доказательств «инсайдер» не предоставил. Поэтому крупному изданию и профессиональным журналистам больше доверия.
Аналитики утверждают, что новый трейлер фильма «Соник в кино» вызвал преимущественно положительную реакцию, поэтому шансы на успешный прокат мгновенно выросли. Критика в основном относится к незаконченным спецэффектам, но это дело привычное.
«Соник в кино» прибежит в российские кинотеатры 20 февраля 2020 года.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена