Вскрылись любопытные детали новой экранизации культового романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary), которую многие называют бездумным ремейком. Оказалось, что кинокомпания Paramount Pictures запустила производство откровенно неудачного фильма ужасов только по одной причине - чтобы не потерять права на адаптацию книги. Если бы не страх остаться без интеллектуальной собственности на волне интереса к творчеству короля ужасов, никто и не стал бы работать над хоррором. Об этом поведал The Hollywood Reporter.
Как и многие авторы, Стивен Кинг активно продаёт права на свои произведения множеству крупных и мелких студий. И именно из-за вечной конкуренции между Warner Bros., Paramount, MGM и другими невозможно создание единой писательской киновселенной. Но зачастую киношники начинают откровенно злоупотреблять приобретёнными правами.
Согласно американскому законодательству, сделка по передаче авторских прав считается действительной, если с момента их использования в обозначенных целях прошло менее 35 лет. Роман «Кладбище домашних животных» был впервые опубликован в 1983 году, права на экранизацию купили почти сразу. Следовательно, если бы Paramount не запустила бы производство фильма Кевина Колша и Денниса Уидмайера в максимально сжатые сроки и не организовала бы премьеру, права вернулись бы ко Стивену Кингу.
Очевидно, что студия хотела сэкономить (на фоне не лучших ежегодных финансовых показателей) и попросту не стала заключать новой сделки с писателем. В общем, свежеиспечённое «Кладбище домашних животных» снимали и выпускали по остаточному принципу - лишь бы хоть что-то было на руках к обозначенной дате.
Новая киноверсия Pet Sematary вышла 4 апреля 2019 года. При непомерно раздутом бюджете в $21 миллион в мировом прокате удалось собрать солидные $112.5 миллионов. В рецензии я писал, что искромсанный сюжет Кинга совершенно не работает, а сам хоррор не пугает и только усыпляет.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена