Прямо сейчас вы стали свидетелями очередного крушения надежд. Фантастическая комедия «Некромант» (Nekrotronic) - с элементами хоррора и неонового безумия 80-х, - оказалась в двух шагах от гордого титула «полного мусора». Очередной проект братьев Роуч-Тёрнер не просто не взлетел, а оказался унылой петросянщиной с нагромождением кусков сюжета и нелепыми попытками всё сделать «по хардкору».
Для начала небольшая справка. Кия Роуч-Тёрнер и Тристан Роуч-Тёрнер - два брата-весельчака из Новой Зеландии (или Австралии?), которые порвали кинофестивали зомби-хоррором «Полынь: Дорога мёртвых» (Wyrmwood). Ну как хоррором - комедийным, высмеивающим клише жанра и тяготеющим к постапокалиптическим приключениям в духе «Безумного Макса» (Mad Max). Суровый мужик вместе со случайными друзьями-товарищами отправляется спасать сестру из лап безумного учёного. А на улицах не продохнуть от живых мертвецов. Вдобавок зомби резко «оживают» с наступлением дня и вырабатывают топливо!
Лента независимых кинематографистов оказалась настолько дикой, симпатичной, смешной, кровавой и жестокой, что в один прекрасный момент стала культовой. Поэтому от «Некроманта» ждали примерно того же, но в антураже колхозного киберпанка наших дней и с демонами, заражающими людей через интернет, а также смартфоны с приложением для отлова призраков.
Но, насколько чудесно Nekrotronic выглядит на словах, настолько же он плох и ужасен в реальности. Для начала стоит отметить, что во втором полнометражном фильме Кия Роуч-Тёрнера наружу вылез главный недостаток постановщика - он совершенно не умеет внятно и чётко рассказывать даже простые истории. «Полынь» до определённой поры сильно выручала игра со штампами жанра, но в «Некроманте» он зачем-то пытается выстраивать целую вселенную в духе «Охотников за привидениями» (Ghostbusters) и «Людей в чёрном» (Men in Black) - за копейки, практически на голом энтузиазме.
Авторы впопыхах скармливают зрителям историю очередного избранного, который, конечно, не такой как все, а большой и страшный серый волк, который о себе ничего толком не знает. Вдобавок обрисовывают некое масштабное противостояние воинов-некромантов и адских сил, так и норовящих выбраться из бездны и устроить Ад на Земле. Пытаются сплавить мистику, ужасы и научную фантастику воедино. И всё это подают под соусом из сортирных шуток, с которых, собственно, и стартует фильм. И без социальной сатиры не обошлось, куда без неё в наше время.
Вот только ничего не получается. Для того, чтобы механизм истории заработал, пускай и со скрипом, персонажам нужны минимально прописанные характеры, а героям - мотивация. Но что толку городить неоновый огород на ровном месте, если даже известнейшей Монике Беллуччи в кадре совершенно нечего делать - её злодейка просто хочет сожрать как можно больше людских душ, чтобы стать бессмертной. А герои геройствуют, скорее, ради мести, а не спасения человечества от высоких технологий на службе паранормальных сил.
При этом Роуч-Тёрнеры до последнего стараются делать хорошую мину при плохой игре и постоянно намекают, что вот-вот начнётся что-то интересное, необычное и будоражащее... Но указанное так и не начинается: шутки летят мимо, безумию не хватает, простите, безумия, приключения отважных и смелых вызывают зевоту, а беготня в одних и тех же подвалах утомляем. С начала и до конца «Некромант» остаётся нагромождением обрывков скучной истории, нелепых гэгов, брызгов крови и неоновых всполохов. Можно сколько угодно прикрываться пародийностью, но если во время просмотра трэшовой комедии скучно - это приговор.
Лучше бы авторы снова попытались запустить в производство сериал Wyrmwood: Chronicles of the Dead.
4/10
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена