Авторитетный сайт IGN вырвал несколько подробностей у продюсера Рода Фергюсона относительно грядущей экранизации брутальной игровой серии Gears of War. И тут же выяснилось, что кино никак не будет связано с играми и покажет альтернативную реальность, сочинённую сценаристом Ф. Скоттом Фрэйзером.
Важная ремарка: Ф. Скотт Фрэйзер ранее придумал сюжеты умилительно тупых боевиков «Три икса: Мировое господство» (xXx: Return of Xander Cage) и «Автобан» (Collide).
Возвращаясь к нашим баранам. Серия Gears of War повествует о последних попытках отстоять колонизированную планету Сера в затяжной войне с расой Локуст - она же Орда Саранчи. Злобные рептилоиды однажды решили, что не стоит позволять человечеству процветать на поверхности, а потому вырвались из подземных недр и устроили массовую резню, которую не остановили даже орбитальные бомбардировки.
Так вот, Род Фергюсон, руководящий разработкой франчайза, уверен, что рецепт хорошего фильма по известной лицензии прост:
Для того, чтобы фильм стал успешным, он для начала должен быть просто хорошим, а во вторую очередь уже быть по мотивам Gears. По сути это вот что значит: мы говорим «О, фильм должен быть про альтернативную реальность. Он не должен никак зависеть от сюжета игры, даже вдохновляться игровой историей не стоит».
Для авторов Gears of War гораздо важнее, чтобы талантливые люди имели творческую свободу и трактовали известные события так, как пожелают. Примерно такого подхода придерживаются при создании комиксов и книг по мотивам игр:
Я слышал про другие франчайзы, что они создают огромные Библии со списком общих правил, печатают по 700 страниц о том, как вам нужно жить в их мире. Но когда мы сами взялись за дело, у нас получилось аж две страницы. Типа «Вот две страницы моих советов и рекомендаций». Мы хотим, чтобы у людей была полная свобода для их идей и они пробовали разные вещи.
А вот теперь я действительно жду экранизацию Gears of War, которая и не экранизация вовсе.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена