Неизвестный даже в узких кругах писатель, публицист и сатанист Дэн Уэйн готов рассказать страждущим о том, насколько плохим или хорошим оказался фильм ужасов «Проклятие плачущей». Но помните, что мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
«Проклятие плачущей» (The Curse of La Llorona) - очередная часть страшной киновселенной «Заклятие», на которую всем плевать. Почему? Ну, впереди нас ждёт «Проклятие Аннабель 3» (Annabelle Comes Home), которое и покажет, есть ли у продюсеров Джеймса Вана и Питера Сафрана ещё порох в пороховницах. А вот эта конкретная новинка нужна лишь для того, чтобы в общих чертах понять, что может режиссёр-новичок Майкл Чавес. Вопрос отнюдь не праздный, так как «Заклятие 3» (The Conjuring 3) поручили снимать именно этому господину. И если судить по первому блину, триквел задолго до выхода с разбега нырнул в чью-то полную жопу.
Могу, конечно, потратить сто тысяч знаков, убеждая вас воздержаться от похода в кинотеатр. Но отговаривать престарелых подростков очень и очень скучно. Давайте-ка попробую зайти с козырей, вдруг получится лучше.
В чём же едва различимая прелесть подобных фильмов ужасов? Соль в том, что у вас есть целых полтора часа, чтобы заниматься в пустом и тёмном зале своими делами. Например, ужастик идеально подойдёт для любителей делать селфи в полумраке или переписываться в социальных сетях - дорогие, вы абсолютно никому не помешаете. Во многом потому, что кроме вас никого в зале не будет - ваш не-покорный не-слуга смотрел художественную картину в гордом одиночестве. Ну а если вы не законченный социопат и у вас есть дама сердца (женщинам просьба отзеркалить ситуацию на свою сторону), которая вдобавок хороша собой, то вы успеете затискать и обслюнявить её с ног до головы. И не только.
Но хорошо, на минутку сдвинем брови и включим режим серьёзной диванной аналитики. На дворе 2019 год. И в очередной раз жрать походный набор «Завтрак туриста» - точнее, фаната страшного жанра - чертовски утомительно. Если у вас по-прежнему вызывают сексуальное возбуждение скримеры, трескающиеся зеркала, истошные вопли предполагаемых жертв и сцены, снятые как бы одним проходом, то милости прошу. «Проклятие плачущей» от и до состоит из подобного добра.
Единственная проблема, что вышеперечисленное совершенно не работает. Как и оммажи великим Evil Dead. Несмотря на сносную, местами глянцевую картинку, номинальную стилизацию под 70-е и неплохую операторскую работу, воспринимается весь этот цирк как очередной бездумный и бездушный хоррор светоча российского кинематографа Святослава Подгаевского. Да, какая-нибудь «Русалка» выглядит хуже, дешевле и ещё дебильнее, но в плане общей маразматичности топчется неподалёку.
А последний гвоздь в крышку рояля забивает детский рейтинг PG-13. Благодаря трусости голливудских киноделов вам не покажут ни милой сердцу кровушки, ни кишочков, ни оторванных ручек-ножек. Как не покажут ни сосочка, ни кусочка сисечки или писечки. Хотя оно, возможно, и к лучшему - смотреть на перепуганных и туповатых детишек, бегающих в полумраке, в тысячу раз интереснее, чем на изобретательную чернуху или порнуху (разумеется, нет).
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена