Lionsgate продолжает потчевать кинопрокат хитами, которые стоило бы тихо и без лишней помпы выпускать прямиком на видео. Встречайте «КИН» (Kin) - очередную подростковую фантастику, которая выглядит как кандидат в список Netflix Original. Всех, кто совладает с ленью и отправится в кинотеатр на поиски приключений, ждёт нечто совершенно безликое, серое и бессмысленное. В общем, такое, что легко потягается с типичными пятничными премьерами стримингового гиганта.
Братья Джонатан Бэйкер и Джош Бэйкер написали сценарий, а потом и сняли фильм по мотивам собственной короткометражки «Парень с сумкой» (Bag Man). С предсказуемым результатом: то, что работало в компактной форме, совершенно не работает в классической. Ну да, на школьника с крутой высокотехнологичной пушкой и его откинувшегося брата-акробата начинают охотиться все, кому не лень - инопланетяне, преступники и доблестные спецслужбы. Вот только смысла в этой беготне чем дальше, тем меньше. Впору включать музычку из «Шоу Бенни Хилла», чтобы добавить энергии и позитива заунывным метаниям по серым декорациям.
Но беда не в сюжете, вовсе нет. При должном умении, которого у новичков Бэйкеров пока нет, даже из подобной плоской концепции можно было выжать что-нибудь более или менее пристойное. Но «КИН» получился попросту... скучным. Абсолютно дежурный подростковый фильм, с предсказуемой на все 100% моралью. Хотя нет, и с вялотекущим сюжетом беда: его попросту настолько мало, что по полутора часам хронометража его приходится намазывать исключительно тонким слоем.
В плане экшена тоже всё очень и очень скромно. В фильме есть буквально несколько эпизодов с перестрелками и мордобоем, но всё снято довольно незатейливо. Изобретательностью в плане монтажа или операторской работы тоже не пахнет. Можно сказать, что выполнено всё сносно - на том же безликом уровне. Единственное, что есть в «КИН» путного - это саундтрек. Но, согласитесь, аргумент в пользу похода в кино слабоватый. Гораздо проще купить полный комплект треков в каком-нибудь музыкальном сервисе и получить наилучший «экспириенс» сразу, на месте.
Мало кто мог подумать, что в один день в российском прокате схлестнутся сразу два подростковых фантастических фильма. И оба окажутся плохими. Вот только если у «Тёмных отражений» (The Darkest Minds) есть хотя бы приличный визуальный ряд, то у «КИН», конечно, нет и этого. Хуже проходняка, остерегайтесь.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена