Похоже, Capcom не планирует останавливаться на ремейке культового сурвайвл-хоррора Resident Evil 2. В компании намерены выпускать не только ребуты и ремастеры классических частей Resident Evil (недавно появился намёк на возрождение Resident Evil 3: Nemesis), но и вообще как следует поработать со своим же каталогом хитов прошлого.
Японцы выработали новую бизнес-стратегию, заточенную на эксплуатацию старого-доброго. По крайней мере на это указывает финансовый отчёт для инвесторов, опубликованный в прошлом месяце. Переводить целиком огромную простыню нет никакого смысла, нам нужен только один абзац:
[Ремейк Resident Evil 2] был очень тепло принят на E3, и для того, чтобы этот успех вылился в хорошие продажи, мы разрабатываем рекламную стратегию. Что касается ремейков и переизданий проектов из нашего бэк-каталога, мы исследуем разные варианты по определению стратегии активного использования нашей библиотеки IP.Переводя на человеческий язык, негоже валяться хитам в архиве, когда с ещё живых фанатов всегда можно урвать денег в пик обострения ностальгии.
Теперь дело за малым: важно, чтобы ремейк Resident Evil 2 благополучно вышел 25 января 2019 года, стал хитом и принёс вагон денег Capcom. И вот тогда можно быть уверенными, что остальные части долгоиграющей саги про эксперименты Umbrella польются на нас как из рога изобилия. А там и до трилогии Dino Crisis рукой подать.
Источник: Screen Rant
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена