Новый проект независимых разработчиков из NVYVE Studios с говорящим названием HYPERGUN относится к играм, которые пытаются выехать одновременно на острой ностальгии по пёстрым неоново-синтезаторным 80-м и современных трендах, вроде повального увлечения рогаликами на любой цвет и вкус. Первыми впечатлениями от превью-версии я поделился с вами ещё в начале месяца. Но теперь с полной уверенностью могу заявить, что игра всё-таки цепляет. Пускай не основной шутерной механикой (в этом плане всё очень предсказуемо), но сумасбродной стилистикой, бородатым «программистским» юмором и охотничьим азартом точно.
Как и в большинстве современных инди с перманентной смертью, заточенных на многократное прохождение, поначалу нас заставляют бросаться на врагов почти с голой задницей. Но по мере зарабатывания внутренней валюты, покупки новых модулей, необходимых для поиска формулы идеального оружия против инопланетных захватчиков, и более интересных боевых классов, наш стажёр и прожжённый геймер Дьюи Оуэнс постепенно мужает, набирается опыта и из самого никудышного работника компании DevTech Labs в итоге превращается именно в ту надежду человечества, которую заслуживает Земля.
Обзор игры HYPERGUN - Скриншот №1 |
Стоит, правда, учитывать, что начальные уровни симуляции придётся перепроходить не раз, не два и даже не три, прежде чем вы изучите повадки врагов, научитесь пользоваться окружением на процедурно сгенерированных уровнях и постигните прочие премудрости. Премудрости, которые помогут выжить в коротких, но напряжённых схватках с ботами виртуальной реальности и надрать жопу какому-нибудь придурочному боссу, напрасно возомнившему себя крутым ублюдком.
По ходу дела, блуждая по карте и цепляя на ствол всяческие странные прибамбасы в форме бананов, морковок, спиралей и пружин, вы вдруг поймёте, что HYPERGUN относится к тому виду уютных игр, которые вроде бы совершенно необязательно проходить от корки до корки, но в которые очень приятно регулярно возвращаться за порцией приключений. Уверен, что даже если вы не будете взахлёб рассказывать о ней на каждом углу, то о покупке точно не пожалеете ни на миг.
Ну а многочисленные баги всегда можно объяснить тем, что перед нами симуляция реальных боевых условий. Игра. Шутер. Если вы зададитесь целью внимательно изучить сюжетный лор, то узнаете много интересного. Например, тот факт, что создатели проекта HYPERGUN, от которого зависит выживание разумной жизни на планете, на самом деле слабо представляют настоящий функционал своего детища. Единицы тестеров доходили до более или менее поздних этапов. А на интеграцию новой системы частиц хоть и потратили десятки миллионов долларов, но на качество продукта она принципиально не повлияла. Пускай графика и стала выглядеть чуть получше.
Обзор игры HYPERGUN - Скриншот №2 |
И благодаря таким вот чудесным сюжетным допущениям ты прощаешь игре и дебильных врагов, интеллект которых не позволяет им даже избегать красных взрывоопасных бочек, и порой тянущиеся до бесконечности модели погибших противников, улетающие в великое ничто, и множество других типичных проблем малобюджетной разработки. Более того, не всегда понимаешь - художественное решение прямо перед тобой или досадный глюк.
Удивительным образом HYPERGUN умудряется обернуть типичные недостатки в достоинства и заставляет игрока объяснять самому себе все те нелепости и странности, что происходят вокруг. Да и современные идеи создатели из NVYVE Studios эксплуатируют с горящими глазами и в исключительно правильном ключе. Возможно, поначалу придётся сделать небольшое усилие, чтобы проникнуться атмосферой и искренне полюбить игру. Но в итоге сила и мощь постмодернизма перевесят.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена