Недавно выяснилось, что ремейк сурвайвл-хоррора Resident Evil 2 сможет похвастаться ещё одним важным нововведением. Дело в том, что в Capcom подумали, подумали, да и убрали привычные уровни сложности. На вооружение взяли автоматическую и адаптивную систему из Resident Evil 4, которую популяризовал Синдзи Миками: чем лучше вы играете, тем более сложных и живучих противников подсовывает сама игра.
Продюсер Йошиаки Хирабаяши уверен, что таким образом получится очень плавно и незаметно наращивать уровень сложности, но при этом не ставить игроков в заведомо проигрышные условия. Однако даже мастера и ветераны жанра не смогут пройти Resident Evil 2 как обычный шутер - их тоже будут старательно запугивать и нервировать могучими монстрами и зомби. В Capcom планируют сделать фактор страха неотъемлемой частью.
Впрочем, авторы игры обещают, что предоставят игрокам специальные инструменты, которые всё равно позволят либо упростить, либо усложнить прохождение даже в обход умной автоматики.
Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: VG24/7
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена