Если вы посмотрели трейлер постапокалиптического боевика «Мир будущего» (Future World) и грешным делом ждали нового «Безумного Макса» (Mad Max), то проходите мимо. Пускай известный актёр Джеймс Франко уже не первый раз пробует себя в качестве режиссёра, но даже при поддержке оператора Брюса Тьерри Чунга у него получился милый, но совершенно проходной фантастический капустник. Который, похоже, затевали с единственной целью: позвать как можно больше известных друзей и хороших знакомых, да приятно провести время на съёмочной площадке.
«Мир будущего» очень легко заклеймить позором, поскольку он во многих аспектах просто плохой фильм. Вместо сюжета - прямолинейный квест: пройди из точки А в точку Б, чтобы добыть лекарство для тяжело больной матери. Завязку истории во вступительных титрах зачитывает бывшая модель Сьюки Уотерхаус, которая заодно исполняет одну из главных ролей. Ну как исполняет - находится в кадре, в основном с непробиваемо каменным выражением лица (благо её героиня - робот). Хорошей актёрской игрой зрителей тут вообще не балуют. Если Милла Йовович, кажется, без особых потерь сменила одну постапокалиптику на другую и с недюжинным рвением отыгрывает Наркоторговку, за долгие годы спалившую себе мозг кислотой (кто-то скажет, что безбожно переигрывает, но на самом деле она на своём месте), то Джеймс Франко по большей части орёт, гоняет по пустыне на мотоцикле со свирепой ухмылкой, да корчит придурочные рожи. Джеффри Уолберг, которому надлежит изо всех сил сопереживать, всю дорогу изображает лист картона. Люси Лью здесь и вовсе делать нечего. Ну а рэперы - Снуп Догг и Метод Мэн - присутствуют на правах свадебных генералов.
Но хоть творение Франко и Чунга ругать в обзорах и легко, но и усердствовать в этом глупо. Во-первых, никто шедевра на все времена и не обещал - перед нами типичная малобюджетная фантастика, будто выросшая из короткометражки. Бессмысленная, но симпатичная. Во-вторых, «Мир будущего» стоит рассматривать, скорее, как медитативный клип продолжительностью почти в полтора часа. Как и «Плохую партию» (The Bad Batch), в которой тоже засветилась Сьюки Уотерхаус наравне в другими знаменитостями. И в таком разрезе кино, пожалуй, работает. Другое дело, что не каждому подобный междусобойчик «зайдёт».
Впрочем, центральную и единственную внятную мысль для самых невнимательных зрителей Джеймс Франко повторяет в сцене после титров - точнее, посреди титров. Когда Эш и Ли отправляются на поиски других андроидов, чтобы починить разрушенный мир, они по пути заскакивают в заведение Сутенёра - «Город любви». Там робот отвешивает пенделей Снупп Догу, затем освобождает его проституток-рабынь. И следом показывают огромную неоновую надпись LOVE. Спасибо, друзья, мы уже поняли, что любовь спасёт мир!
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена