На E3 2018 представители From Software немного рассказали о грядущей игре Sekiro: Shadows Die Twice. И выяснилось, что проект не только не имеет никакого отношения к серии Souls, но и вообще не напоминает привычные RPG. Всё дело в том, что сами разработчики решили сделать что-нибудь новое и остановили выбор на жанре приключенческих экшенов.
Достоверно известно, что в Sekiro не будет ни прокачки персонажа, ни комплектов брони и оружия, ни мультиплеерных режимов. Главный герой начинает и заканчивает игру практически с одной и той же экипировкой, если не считать протеза руки, на который можно будет навешивать новый функционал при помощи апгрейдов.
В случае гибели ваш персонаж начинает с того же самого места, а враги разбредаются по своим местам. Никаких штрафов не предусмотрено - таким образом во From Software хотят избежать рутины. Но количество таких воскрешений будет ограничено.
Основное и, пожалуй, единственное оружие - катана. Но в бою с ней можно комбинировать щит, факел и крюк-кошку, который позволяет забираться на возвышенности. Хидетаки Миядзаки в нескольких интервью подтвердил, что авторы запланировали простую и прямолинейную историю.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена