Маркетинговая кампания хулиганского кинокомикса «Дэдпул 2» (Deadpool 2) - это очередная демонстрация того, что рекламные агенства могут проявить каплю креатива, когда хотят. По сговору с Fox несколько сетевых магазинов (например, Walmart) приняли участие в необычной акции - заменили стандартные обложки всех Blu-ray с фильмами 20th Century Fox. Точнее, надели поверх специальные обложки с Дэдпулом в честь выхода его второго сольника.
Отныне отбитый на всю голову наёмник Уэйд Уилсон красуется на боксах с фильмами «Терминатор», «Хищник», «Бойцовский клуб», «Эдвард Руки-ножницы», «Люди Икс» и многих других.
Интересно, обложки отдают всем счастливым покупателям, успевшим на акцию?
Ниже фотографии из твиттера.
In the biggest plot twist of this film’s marketing campaign - #Fox has now released classic & contemporary films in their library on blu ray with #Deadpool photobombing the respective covers. (Walmart exclusive) pic.twitter.com/DmMHXhfYeL— Jayme K (@brainexploderrr) 15 мая 2018 г.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена