На прохождение тактического слэшера Extinction у меня ушло почти две недели - и это при том, что сюжетная кампания пробегается максимум часов за девять, а дополнительные миссии представляют собой опциональный (и ни на что не влияющий) гринд в уже знакомых локациях и условиях... Но ближе к теме. Вы можете знать, что разработчики из студии Iron Galaxy обещали сотворить термоядерный и ультимативный экшен, в котором вы в роли последнего стража Анвила будете спасать людей и буквально рвать на части гигантских огров-равени. И отчасти так оно и получилось! Крохотный человечек с пылающим клинком кромсает мелких и надоедливых монстриков, отправляет мирных граждан через порталы в безопасное место, а затем, накопив достаточно энергии, забирается на ревущее чудовище ростом с многоэтажку, отсекает ему лишние конечности, а на сладкое - обезглавливает в зрелищном замедлении. Ну просто игра мечты, правда?!
А вот и нет. Всё перечисленное радует только первые две-три миссии. А затем Extinction скатывается в такую монотонную рутину, что вы невольно начнёте зевать во всю ширину рта и тереть слипающиеся глазки.
Обзор игры Extinction - Скриншот №1 |
Вопиющая проблема Iron Galaxy в том, что в ней работают люди, которые либо не умеют делать игры, либо не представляют себе как должен выглядеть хороший аркадный экшен. Зато умеют сделать вам скучно даже в те выдающиеся моменты, когда необходимо победить насмерть нечто огромное, зеленокожее и крушащее целые города. В общем-то, выше я подробно расписал весь процесс. И самое ужасное в том, что больше ничего в игре, собственно, нет.
Уровень за уровнем вы попадаете в статичный и совершенно незапоминающийся (наверняка процедурно сгенерированный, но это не точно) город, во время краткого брифинга на вас вываливают коротенькую сюжетную завязку и... Всё. Бегите к ближайшим кристаллам, вокруг которых жалобно блеют горожане, рубите мелких злыдней, скачущих неподалёку, и активируйте порталы. Вся здешняя боевая система в наземном режиме исчерпывается... одной кнопкой. Закликивать до посинения шушеру - что может быть интереснее?
Когда шкала вашей «могучести» заполнится целиком, а необходимое количество жителей города N будет спасено, придёт черёд нестись к великану. А дальше по обстоятельствам. Если он увешан бронёй, то сначала придётся раздолбать её при помощи специального удара, чтобы отсечь лишние конечности. Например, ноги, чтобы он никуда не ломился, и руки, чтобы не сопротивлялся - в любой момент вы можете получить в Extinction по башке и склеить ласты. Затем, когда чудище начинает регенерировать конечности, вам необходимо по спине взобраться наверх и либо сломать шлем и отрубить его буйную голову, либо просто отрубить без лишних сомнений и телодвижений.
Обзор игры Extinction - Скриншот №2 |
И всё, задание пройдено.
Но самое безумное, что повторять эту цепочку действий придётся на протяжении девяти часов. Да, постепенно задания усложняются: города атакуют огры в тяжёлой броне, да и нападают они целыми группами с разных сторон. Но, по сути, это лишь добавляет лишней беготни. Но нисколько не добавляет интереса. Между главами вас развлекают интерактивным комиксом, но, во-первых, сюжетные вставки слишком короткие, а во-вторых, история хромает на обе ноги и заинтересует разве что совсем голодных игроков.
А ещё Extinction стоит $60, а в России и все 3999 руб. - как полновесный ААА-проект или сразу пак из Assassin's Creed Origins и Far Cry 5. Но, положа руку на сердце, тянет она от силы на инди-игру максимум за $20 - такую, которая способна заинтересовать необычной концепцией или относительно свежей механикой, но не может довести идею до ума или предложить что-нибудь принципиально новое. Вы, конечно, вправе тратить деньги как заблагорассудится, но в текущем виде творение Iron Galaxy кажется одной из самых бестолковых покупок на свете.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена