Что можно сделать за минуту? Запустить компьютер. Помыть руки. Зажевать печеньку. Сказать «Привет». Что можно сделать за минуту в игре? Убить злодея. Решить головоломку. Потерять друга в жарком сражении. Но не в маленькой инди-игре под названием Minit, где то, как вы проведёте отведённую вам минуту, будет зависеть напрямую от ваших действий. А не от того, выскочит ли противник из-за угла или запустится ли катсцена.
Завязка проста. Жил-был маленький уткоподобный безымянный человечек. Жил-жил, да не тужил. Любил он погулять деньком, да нашёл однажды во время прогулки меч на пляже. Да меч не простой, а проклятый. И суждено теперь ему каждую минуту просыпаться в своём доме и бегать в поисках спасения.
Minit своей механикой напоминает The Legend of Zelda и 60 Seconds!. От первой сюда пришли несложные, но приятные загадки да сражения с крабиками и осьминогами. С одним НО! Как и сказано выше, каждую минуту нам придётся просыпаться в своём доме и снова пробегать по одним и тем же местам. Первые забеги для вас однозначно будут исследовательскими. А затем, решив одну задачку вы запустите целый механизм. Ключ от маяка откроет путь к способности таскать ящики. Оттащив преграждающие путь ящики вы найдёте квестовый предмет. С этим предметом вы сможете помочь кому-то из персонажей. Задачки несложные, но приятные.
От 60 Seconds! же здесь унаследована концепция «Успеть как можно больше за короткий промежуток времени». Разница только в том, что если там за минуту нужно было успеть собрать как можно больше предметов, то в Minit - выполнить как можно больше квестов.
Сосредоточена Minit на изучении локаций, запоминании правильного порядка действий и расположения нужных предметов. Для нашего же удобства каждая локация вмещается в 5-6 экранчиков и запомнить где что находится несложно. За минуту вы должны успеть сделать одно из действий. Задачки не балуют изобретательностью, но зато не превращают игру в рутину. Помимо двигающих сюжет квестов есть целый мешок дополнительных заданий и пасхалок, и найти их с учётом ограниченного времени на исследование будет непросто. Но интересно.
Но стоит отметить, что, несмотря на интересную механику, вышла игра скорее на любителя. Не каждому понравится каждую минуту просыпаться на одной и той же точке и пробегать через одни и те же локации. Не каждого порадует местный, в общем-то, никакой сюжет. Не каждого порадует весьма специфический пиксель-арт. Но при этом стоит отметить, что проходится Minit меньше чем за 2 часа (при поиске всех подсказок 3-4 максимум) и не успевает надоесть.
И я надеюсь, что из этой концепции разработчики выжмут сиквел или просто что-то... большее. С более интересными загадками, с большей продолжительностью и, возможно, даже полноценной историей. Пока же это скорее просто демонстрация концепции. Но демонстрация хорошая.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена