Вчера независимая студия Question анонсировала дебютный проект - кооперативный сурвайвл-хоррор The Blackout Club. Игра, полная мистики, загадок и опасных приключений, находится в стадии активной разработки и выйдет уже в первом квартале 2019 года - на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Важно понимать, что Question возглавляют бывалые и опытные разработчики - креативный директор и главный сценарист BioShock 2, ведущий программист геймплея Dishonored и ведущий художник по спецэффектам BioShock Infinite.

Возвращаемся к игре. События The Blackout Club происходят в маленьком и уютном городке, который, впрочем, хранит некую масштабную и чудовищную тайну. Нам покажут группу подростков, которые будут вынуждены объединить усилия, чтобы уцелеть в непростых условиях: один из их друзей бесследно исчез, а сами они случайно раскопали подробности некой масштабной тайны. Им не верят ни родители, ни учителя, ни полицейские. Да ещё за тинейджерами начинают охотиться какие-то малопонятные (и малоприятные) культисты.


Главная цель - записать окружающие жуть и безумие на камеру и опубликовать полученную информацию. А для этого, как я говорил, сначала придётся выжить. Четверым игрокам потребуется активно взаимодействовать друг с другом, прятаться в жилищах, исследовать процедурно сгенерированное окружение и собирать полезный лут. Авторы утверждают, что помимо хитрости команде пригодятся уникальные навыки и умелая импровизация. Плюс не стоит забывать о рыщущих повсюду врагах - их проще всего обмануть.

Джордан Томас, один из основателей студии Question, признаётся, что основной его целью было привнести ощущение кошмара, происходящего прямо в доме. А ещё задачей разработчиков стало создание функционирующей экосистемы, которая будет мгновенно и адекватно реагировать на действия игроков. А монстры в человеческом обличье окажутся по-настоящему сложными и умными врагами.

Ниже вы обнаружите очень дебютный атмосферный трейлер The Blackout Club.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые