Netflix продолжает скупать уже готовые фильмы и заказывать эксклюзивные, а всё потому, что би-муви пользуются спросом среди подписчиков. Variety со ссылкой на статистическое агенство Nielsen сообщает, что научно-фантастический хоррор «Парадокс Кловерфилда» (The Cloverfield Paradox) всего за неделю посмотрели 5 миллионов раз.
Рекордсменом по-прежнему остаётся фэнтезийный полицейский боевик «Яркость» (Bright) [обзор] - его за три дня посмотрели 11 миллионов раз. По результатам января картина с Уиллом Смиттом и Джоэлом Эдгертоном стала самым популярным контентом стримингового сервиса в истории.
Ранее стало известно, что Netflix заплатил Paramount Pictures свыше $50 млн. за права на фильм, ранее известный под названием «Частица Бога» (God Particle), и потратил ещё $5 млн. на 30-секундный рекламный ролик на Суперкубке.
Рецензия на «Парадокс Кловерфилда» здесь.
Источники: ScreenRant / Variety
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена