Помните те восхитительные трэшовые фильмы 80-х и 90-х, создатели которых безрассудно пытались угнаться за лучшими из лучших и эксплуатировали популярные и злободневные темы? Большинство из них сгинули на VHS и не сумели пробиться на круглый, глянцевый и сияющий DVD. Но случается и такое, что самые кошмарные образчики порой пробираются даже на Blu-ray. Да ещё и в отреставрированном виде! И вы сейчас удивитесь, но именно это произошло с шокирующей постапокалиптикой «Не называй меня малышкой» (Barb Wire), снятой по мотивам одноимённого комикса.
Вот кому, спрашивается, нужна глупая и нелепая лента с раздутым бюджетом (на съёмках безжалостно спалили в печи $23 миллиона) и бездарными актёрами? Да ещё с актуальным сюжетом про 2017 год и новую гражданскую войну в США. А вот поди ж ты: «Малышку» качественно переиздали под патронажем кинокомпании Rogue, собаку съевшей на хоррорах и жестоких триллерах.
Никакой обзор «Не называй меня малышкой» не может обойтись без этого фото Барб Уайр |
(На самом деле в названии заключена фантастическая игра слов, безнадёжно утерянная в локализации: «Барб Уайр» - это не только псевдоним главной героини, владелицы бара и отважной наёмницы, но и «Колючая проволока» в дословном переводе с английского.)
Сначала я хотел описать полнометражный боевик Barb Wire как кинокомикс из той эпохи, когда кинокомиксы никому не были нужны в принципе. И как бездарную порнопародию, в которой даже не трахаются. И на этом собирался закончить.
Но потом понял, что самое ценное здесь не пристойные картинка, декорации и костюмы, а именно актёрская игра Памелы Андерсон. Лицедействует она настолько бездарно и невпопад, что легко затыкает за пояс всех своих экранных партнёров. А от данного макабрического действа совершенно невозможно оторвать взгляд, сколь бы отвратительным и нелепым оно ни было. Вроде бы понимаешь, что тратишь бесценное время на нечто абсолютно бесполезное и безапелляционно плохое, но получаешь от этого какое-то запретное и извращённое удовольствие.
А в этом кадре заключён абсолютно весь смысл Barb Wire |
Отрадно, что и бездарный режиссёр Дэвид Хоган прекрасно знал, что делает, а потому в нарочито драматичные моменты заставляет Памелу старательно выкатывать силиконовую грудь в лица зрителям. Какие могут возникнуть претензии к картине, когда главное её достоинство туго обтянуто латексом и вот-вот норовит выскочить наружу? Вот именно!
Впрочем, никаких претензий и возникнуть не могло бы, сумей создатели «Не называй меня малышкой» удержать выбранный градус безумия на стабильно высоком уровне. Но вслед за первым актом, в котором творится поистине шизофреническая феерия (настолько плохо, что даже хорошо), приходят второй и третий. И они, к сожалению, являются ничем иным, как неловким пересказом сюжета «Касабланки» (Casablanca)... для клинических идиотов.
Вообще же порекомендовать вольную экранизацию Barb Wire хочется тем отчаянным людям, что желают прикоснуться к артефактам кинематографа 90-х. Точнее, к произведениям категории «B» и «C» тех лет. А вот вменяемых взрослых людей, живущих полной жизнью, я настоятельно прошу ни в коем случае не открывать этот ящик
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена