Вы можете думать как угодно, но DLC в сингловых играх только портят жизнь игрокам. Во-первых, все эти опциональные загружаемые дополнения зачастую оказываются самым интересным контентом, который издатели бессовестным образом выдрали. А во-вторых, лично у меня нет желания возвращаться к пройденной игре (и закрытой для себя истории), чтобы ненадолго погрузиться в знакомый мир ради очередной "необязательной" добавки.
Но самый смак, когда в DLC продают истинные концовки и каноничные финалы, которых нет в полной версии. Например, как в Dead Space 3.
К счастью, французы из Dontnod Entertainment разделяют мои взгляды, поэтому вампирский ролевой экшен Vampyr, события которого происходят в начале XX столетия, обойдётся без любых разновидностей DLC. Седрик Лагарриг, президент издательства Focus Home Interactive, рассказал в интервью MCVUK, что все игроки получат полностью законченное произведение. И если они захотят снова побывать в Лондоне, охваченном эпидемией, то придётся дождаться как минимум полновесного продолжения.
[Vampyr] - это исключительно одиночный опыт. Мы не планируем DLC. Мы бы хотели - если рецепт игры удовлетворит [покупателей] - заняться сиквелом. У нас с Dontnod уже есть несколько идей, да и во вселенной полно места для всяких невероятных вещей.Что касается бюджета, Vampyr балансирует на грани между высокобюджетными AAA и независимыми проектами. Лагарриг утверждает, что вселенная, тематика и общий уровень качества сравнимы с присутствующими на рынке блокбастерами.
Если верить президенту Focus Home Interactive, то издатель и разработчик делают фокус на PC, поскольку эта платформа наименее подвержена влиянию ритейла (негативному для сингловых игр), а среднебюджетная разработка имеет все шансы отбиться благодаря идеям и темам, которых нет в стандартных AAA.
В отличие от Dead Space 2, провалившейся в продажах благодаря непомерно раздутым тратам на разработку и продвижение, порог окупаемости Vampyr не высок - всего 500 тысяч копий. Если издатель сумеет продать 1 млн. копий, то это будет огромный успех.
Vampyr выйдет весной 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена